Летняя сказка


         Сегодня в моем сказочном городе шел снег. "Что в этом необычного?"- спросите вы. Зимой часто идет снег, но у меня в городе сейчас гостит лето, а летом снега не бывает. Чудеса да и только. Вместо летнего дождика, с неба падали белые снежинки.

          Они были необычные, очень большие. Одна снежинка умещалась на моей ладошке. Их можно было хорошо рассмотреть, при этом они не таяли, а кружились, как будто танцевали новый танец. Поднялся сильный ветер и разнес их по всему городу.

           Все горожане вышли из своих домов посмотреть на летний снегопад. Они ловили их,смеялись, обо всем позабыв. Остановились трамваи,не ехали машины. Все любовались белыми снежинками. Туча, с которой падал снег, постепенно исчезла и растворилась. Тут же солнце протянуло к нам свои лучи и стало ловить снежинки. Они стали повсюду таять, но некоторые  удалось спрятать от лучей жаркого, летнего солнца, унести в тень, спрятать в доме.

             Некоторые из них мы положили в холодильник. Они пролежали там до зимы. Я часто их доставала и зарисовывала в альбом, потом вырезала их из белой бумаги. Все снежинки были разные: одна не похожа на другую. Я обклеила ими все окна. Их было так много! Я стала их всем дарить и вскоре в моем городе все окна были обклеены снежинками.

             Летом окна в городе были как в зимней сказке. Солнечные лучи окрашивали их в разные цвета: от голубого до золотистого. Все жители города стали добрее и их счастливые лица были повсюду. Это были снежинки-смешинки. Они принесли в мой город счастье. С тех пор счастье всегда возвращалось в сказочный город, когда был снегопад летом.


Рецензии
!ого! большие летние снежинки .
оригинальный подход к жизни.
надо будет попробовать.
такая вроде бы мелочь
из бумаги..

удачи вам. с уважением:0).

Николай Нефедьев   02.12.2016 01:36     Заявить о нарушении
Иногда так хочется,чтобы произошло чудо.Нужно творить и делать чудеса своими
руками.С Наступающим Новым Годом.Я один раз попробовала и встречала Новый Год
1 сентября.Это было так необычно!С уважением,Татьяна.

Татьяна Гаврилова 6   02.12.2016 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.