Леди - стальная!

 *** *** ****
Смотри, пошла - ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ!
 Королева,  в одеянии из брони.
Сталь одна лишь в глазах !
Как стройна, холодна, неприступна!
Разве ЖЕНЩИНЕ это доступно?

Да какая она, Женщина?!
  Это воин, что рубит с плеча.
Ты такой попадись под руку,
Не уйдёшь, не спасут тебя
Ни броня Мерседеса, ни денег гора!

А посмотришь, не зная - КТО,
Очарование само.
Гибкость талии,
Серый взгляд глаз, с небесною поволокой,
Если смотрит куда-то вдаль.
И разлита в глазах печаль,
Словно ищет в дАли кого-то.

НО попробуй к ней подойти -
Расстояние сокращает ОГОНЬ!
Вырастает ограда вдруг на пути!
Где здесь женственность, слабость пола?
Это воля - СТАЛЬНАЯ ВОЛЯ!

Я примерно такой разговор слышу периодически.
Разуверившись покорить бастион
собираются силы отверженных претендентов, риторически обсуждая  цвета знамён,
под которыми в бой им идти, чтобы крепость эту осадою взять и измором.
И несётся вослед мне хором: 

Смотри ка, - КАК ОДЕЛАСЬ!
А ГДЕ ЖИВЁТ!
КАК ВЫГЛЯДИТ!
Ну, ГДЕ ЗДЕСЬ ГОДЫ?

Какие бы ещё невзгоды сей несгибаемой ПОРОДЕ  преподнести?!


-Не старайтесь.
Вас не было и   нету на моем ПУТИ!

10:10
26.09.2016
Ольга Соколик.

 ***

 @Не рыдай вослед, идальго@
 Это мой Ник.
 Никогда не рыдаю вослед.
 Столько женщин  ещё впереди.
 Но к вам у меня вопрос, чисто риторический:-)
 Вы  вообще против мужского пола?
Неприемлем он в виде вам никаком?@

 -  Приемлю и ПРИВЕТСТВУЮ,
    как дружину Витязей,
    едино мыслящих и действующих Программно.

 Приемлю, конечно, как друзей, но предупреждаю,  я - МОНОГАМНА.


Рецензии