Укрощение перламутра

Хорошо быть рокером! За спиной – Наташка.  Впереди – простор. Врубаю самую-самую. Газу – до отказу. Глушитель снят. Вот вам – бюрократы и лодыри, демагоги и подхалимы, мещане и меценаты! Я выхожу на тропу войны! Держись, Наташка! Прижмись покрепче! Не кричи мне о любви – о ней всё сказано!

Ни у кого нет такой машины как у меня! Перламутровый зверь! Табун мустангов! Зависть Вселенной Рокеров! Горе моторизованных черепах! Щёлкаю их, как семечки. «Наташка, я тебя люблю!», – кричит вице-чемпион Серёжка Чижик, но мы пролетаем мимо, коверкая его крик в плохой английский – «…а…я…ю!». Держись, Наташка! Прижмись покрепче! Мы – две звезды созвездия Скорпиона!

Держись, Наташка! Прижмись покрепче! Мальчишку назовём Алёшкой, девчонку – Алёнушкой. Ветер расступается перед нами. Солнце не успевает взойти. Эх, Наташка, в твоём положении вредны перегрузки скорости. Спустись на землю. Сзади плетётся Чижик, он тебя подберёт.

И снова – в полёт! Без якорей и глушителей! В просторы прохладной тьмы! В бессмертье пьянящей молодости! Вечная слава рокеру! И если, хвала всевышнему, даруется вновь рождение, опять оседлаю без робости мустанговый перламутр…


Рецензии