Километры чужой игры

        -Кевин, не стоит бояться, это простая операция. – Успокаивал я своего сына. – Когда я был маленький, мне тоже удаляли аппендицит, через неделю я уже спал дома, в своей постели.
        -Сэр, я прошу прощения, но нам уже пора, машина приехала и ждёт возле подъезда. – Врач жестом показал на входную дверь.
        -Ничего не бойся, завтра после работы я к тебе заеду. – Я не очень-то хорошо подбирал слова сострадания, но всё равно, я всем сердцем болел за него и очень переживал.
        Сына увезли в больницу, и я остался один, в пустой квартире. Его мать умерла полтора года назад, несчастный случай. Она поскользнулась в ванной и ударилась головой, три дня врачи боролись за её жизнь, но к сожалению, помочь ничем не смогли. Мы до сих пор не можем смириться, с тем что её больше нет. Завтра рано вставать, работа ждать не будет, а у меня сна, ни в одном глазу.
        Мы жили в маленьком городке, где все друг друга знали, и придя на работу, ко мне стали приставать с расспросами.
        Начальник отпустил меня пораньше, и я сразу отправился в больницу к Кевину. Я даже не знал, чем его можно побаловать, ведь после подобной операции практически ничего нельзя есть.
        -Папа. – Сквозь боль произнёс Кевин. Он очень обрадовался, когда я появился на пороге.
        -Ну как ты себя чувствуешь? – Спросил я ободряющим голосом. – Сегодня уже наверное, сам домой доберёшься? – Он заулыбался.
        -Не смеши, смеяться очень больно. Ты принёс мои комиксы?
        -Я не знал, что они тебе нужны, давай я схожу куплю. Тут в приёмном покое небольшой магазинчик, там много литературы. – Кевин заулыбался, и я понял, что идти за журналами придётся наверняка.
        Я сходил в магазин, потом побыл немного в палате у сына. И попрощавшись, решил пообщаться с доктором.
        -Мальчика привезли в тяжёлом состоянии, аппендикс был сильно воспалён. Пришлось сразу приступить к операции. Он сильно нервничал, но всё прошло успешно. – Приятный доктор, подумал я в тот момент. Он работал здесь с самого основания, и заслуженно заработал себе место в кресле заведующего хирургическим отделением.
        -Доктор, вы присмотрите за ним. Он всё что у меня есть. – Я с трудом говорил, слёзы наворачивались на глаза. – Вы как никто, знаете нашу историю.
        -Джейкоб, не переживайте. Ваш сын, в надёжных руках. Его состояние с очень хорошей динамикой. – Я протянул ему конверт, в который положил небольшую сумму.
        -Возьмите за Ваш труд. И спасибо Вам за всё. – Он понял, что я не отстану и аккуратно убрал конверт к себе в карман.
        Через неделю Кевина выписали, и мы стали каждый день ходить на перевязки к соседям. Майли выучилась на врача и сейчас проходила стажировку в больнице. Она с удовольствием согласилась нам помочь. Всё шло хорошо, Кевин быстро приходил в себя, и через две недели, мы решили на выходные отправиться в большой город. Сходить в музей, погулять по парку, покататься на аттракционах. В тот день, стояла чудесная погода. Светило яркое солнце, было сухо, и стоял полный штиль. Для начала мы решили сходить в новый музей, который открыли три месяца назад. Там были представлены чучела небольших животных, живших во времена юрского периода. Кевин был поражён увиденным, в нашем городке такое только по телевизору увидишь, а тут, можно потрогать и сфотографироваться. И ещё, нажав на кнопку возле экспоната, тебе подробно о нём расскажут из прикреплённого к стенду динамика. После музея, мы зашли перекусить. Его любимый фаст-фуд, гадость редкая, но что не сделаешь ради любимого сына. И я сделал вид что с диким удовольствием уплетаю пластмассовую еду. Так я её называл, когда мы бурно обсуждали подобные заведения. Мы ели и смеялись, он знал, что я чувствую и похоже немного надо мной издевался.
        -Ну что папа, может ещё картошечки? Или небольшой бургер, а то я смотрю ты не удовлетворён после обеда. – Он рассмеялся и люди стали поглядывать на нас, наблюдая что же будет дальше.
        -Да нет сынок, я в этот раз не взял с собой лекарство от изжоги, а так конечно, ещё пару синтетических котлет мне бы не повредили. – Сын захохотал во весь голос, люди тоже стали улыбаться.
        Мы закончили трапезу и отправились в парк аттракционов. И когда мы переходили главную улицу, я отвлёкся, глядя на рекламный плакат. Дальше всё как во сне, визг тормозов, удар и страшный шок.
        -Нет, нет, нет. – Я находился в состоянии аффекта. – Ааааа! Нееет! Люди! – К месту аварии сбежались около двадцати человек. Кевин в неподвижном состоянии лежал на асфальте.
        -Похоже насмерть. – Услышал я чей-то голос словно издалека. У меня началась истерика.
        Я подбежал к сыну и взял его на руки. Что это чёрт возьми. Из его спины торчали провода. Кожа была содрана при ударе, а под ней металл и куча мигающих микросхем. Я наверное, сошёл с ума. Люди смотрели на меня, и тоже не могли ничего понять. И тут раздался телефонный звонок. Звонил доктор, который делал операцию моему сыну. Я с трудом поднял трубку.
        -Джейкоб, послушайте. Не кладите трубку. Что с Кевином? У него всё в порядке?
        -Его только что… – Я заревел во весь голос. – Сбила… Машина… Но это не мой сын, тут куча проводов, микросхемы. Я сошёл с ума. Доктор я прошу Вас… – Слёзы лились из моих глаз.
        -Джейкоб, выслушайте меня, не кладите трубку. Дело в том, что Ваш сын не выжил во время операции. Мне больно об этом говорить, но Вы должны понять нас. Это первый биологический робот с искусственным интеллектом, который получил сознание Вашего ребёнка. Мы не знали, что так получится, мне очень жаль. – Он сделал небольшую паузу и продолжил. – Я даже не знаю, что было бы хуже, сказать Вам тогда, ещё в больнице.
        Трубка выпала из моих рук, и я упал на колени. В тот момент я потерял всё. А люди продолжали наблюдать, и что-то горячо обсуждали. Но только я, больше ничего не слышал, не было смысла, слышать мир, в котором мне не осталось места…


Рецензии
Рассказ трогает до слёз. Нет ничего хуже и трагичнее в жизни, чем потерять любимого и единственного ребёнка...

Небольшой вам совет: избавьтесь, пожалуйста, от лишних запятых, они очень затрудняют восприятие текста!) Запятые не нужны в следующих предложениях: "Ваш сын, в надёжных руках"; "...через две недели, мы решили на выходные отправиться в большой город"; "Но только я, больше ничего не слышал...". И еще обращения и вводные слова выделяются запятыми с двух сторон ("Ну что, папа," и тд).

Творческих вам успехов!

Анастасия Тихова   02.10.2016 18:11     Заявить о нарушении
Рад здоровой критике, огромная Вам благодарность за совет)

Сергей Штуренков   02.10.2016 18:28   Заявить о нарушении