Ребятки - маслятки

Расскажу я вам ребята,
где растут в лесу маслята.
Всегда осенью грибной
бор сосновый, молодой.
И богатыми дарами
щедро делится он с нами.
Улыбаясь, из-под веток
я кладу в корзинку деток.
Самый маленький маслёнок,
непослушный как ребёнок,
в прятки весело играет,
краем шляпки привлекает.
Мне с ним очень интересно!
Но вдвоём под лапкой тесно
и, прикрыв малютку, я
путь держу пока одна.
Дальше рыжики, рядовки
и красавицы зелёнки
в бугорках под травкой ждут,
когда всё же их найдут.
Вот и полное лукошко!
Отдохну теперь немножко!
Полюбуюсь на красу,
хорошо всегда в лесу!


Рецензии
Правильно! Если полное лукошко, можно и отдохнуть! Сам обожаю собирать грибы. Р.Р.

Роман Рассветов   20.12.2023 13:57     Заявить о нарушении
Люблю собирать грибы в родных местах.
Я там знаю даже, где какой гриб смотреть.)
Спасибо!

Татьяна Завадская   20.12.2023 20:15   Заявить о нарушении
Грибники знают, где какой гриб искать, это точно! Я здесь тоже уже изучил. Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.