Учебник «Математика 5 класс» задача, насколько раньше создали университеты на западе, чем в России. Да какая разница, когда университеты создали? Результат важен, а не процесс, они занятие любовью с наукой спутали, для науки главное результат. Надо было вопросы задавать:
1. Насколько раньше в СССР запустили первый искусственный спутник Земли?
2. Насколько раньше в космос полетел Советский космонавт?
3. Насколько раньше в космос полетели Белка и Стрелка, кошки, которую в космос запустила Франция?
4. Насколько раньше в СССР создали ускоритель ядерных частиц в Дубне, чем в Америке?
5. Насколько больше новых элементов открыли на синхрофазотроне в Дубне, чем в остальном мире? Кстати, 105 элемент называется Дубний.
6. Насколько самая большая в мире страна Россия больше, например, Франции? В Греции русскоязычный гид говорит: «Греция больше, чем в сто раз меньше России», правильно ли это?
7. На Волге в Рыбинске самое большое в мире рукотворное водохранилище, насколько оно больше других иностранных аналогичных объектов?
Фото автора.
Жириновскому показать, ему было бы о чём в Думе говорить, ему бы ещё один орден президент бы дал.
Уважаемый товарищ, ни ваш вариант, ни вариант учебника не являются оптимальными, такими, чтобы можно бы их назвать золотой срединой, - золотой тайной, - золотым открытием! Может быть поставить вопрос о том сколько времени потребовалось университетам, чтобы стать центрами мирового внимания? Но тогда составьте таблицу мировых и национальных учебных центров. Пусть будет графа года основания и пусть будут клеточки заштрихованные так чтобы отличать годы расцвета, прозябания и обыденности. И тогда от одной таблицы могут вытекать сотни и тысячи задач по цифровым обозначениям пунктов. Короче, золотого труда что-то пока не видать.
Конечно, критерии могут быть разные, но мы выбираем критерий для России, у нас действительно были открытия и достижения, которые изменили мир. например, таблица Менделеева, до неё химия была похожа на магию, никто не знал что уже открыто и что предстоит открыть.
Пост военный научный взрыв в СССР послужил и поводом и причиной создания машинного перевода ради переводов научных статей с русского. И коэффициент отдачи от советской науки был исключительно высоким. Но эффективное время к началу 70х закончилось. Дело не в особенностях социализме а в особенностях России, надо осознать то, что единое управление научно-хозяйственным комплексом для нас постоянная необходимость, тогда как для для иных стран, показавших подобные чудеса, оно - необходимость временная. Это можно показать и через школьные задачки и даже через поповский урок, ибо, история России учение Христа иллюстрирует как ни какая другая. Или ад или рай - или процветание или смута и бедствие. Это вам не на золочённом авто ездить с поповскими патлами.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.