26 сентября в моей жизни

Число 26 в моей личной жизни играет огромную роль.
Это одно из самых фундаментальных моих чисел.
Не все ещё усвоили, что это за число.
26-го родилась моя жена - Марина.
26-го родился мой сын - Володя.
26-го родилась моя внучка Анна.
Уже этих трёх дат хватает, чтобы сказать:
"Да, парень! Ты прост о привязан к нему невидимыми канатами!"
Но ведь этими датами список не исчерпывается а только начинается!
26-го начались роды у мамы моей дочки Дуняши. И родилась бы 26-го, да эскулапы грубо остановили роды.
Потому что рожала одна очень трудная и сил на всех не хватало.
26-го же родиласьсестра Марины - Оля. Они - двойняшки! Это я вам о числе 26 начинаю по чкастям раскрывать. Сначало о двойках.
Но это не единственные двойняшки в моей жизни!
У моей дочери рожденной восьмого (2+6=8) муж родился в паре с братом. Двойняшки родились 27-го. А 25-го родилась моя дочь Маша. И оказалось, что число 26 прочно "зажато" с двух сторон - и 25-ым и 27-ым номерами дней месяца.
Но самый мой первый и самый известный стране ученик - Илья Кормильцев тоже родился 26-го! А именно сегодня его День рождения.
Ах, какие он пи сал песни!
На скольки языках говорил!
Мой почтовый Индекс был такой 620026!
Видите сами - не простое число!
Моя часть имела номер, начинающийся на 626...!!!
Хоть стой, хоть падай!
26-го сентября мы с мамой решили отправиться на наш свердловский поэтический марафон.
Последние собрание поэтов столицы Урала, которое мы посетили вместе.
26 сентября...
Между прочим 62 - одно из основных чисел упрощенной формулы Золотого Сечения (точное число - 61,8 и еще много много знаков после...
Это число связано со статуей Святовита, исследованию которой я посвятил заметную часть своей жизни. 62 - мой пульс в годы занятий легкой атлетикой.
Одно из важнейших Чисел в моей жизни.
Между прочим 26 лет - первый возраст гибели гения (например Лермонтов).
В этот день родились такие люди как Серена Уильямс, Джордж Гершвин, Мартин Хайдеггер и другие, весьма интересные персоны.

справка из Википедии:
Илья Валерьевич Кормильцев
Автор текстов песен
Илья; Вале;рьевич Корми;льцев — российский поэт, переводчик с английского, итальянского и французского языков, музыкальный и литературный критик, главный редактор издательства «Ультра.Культура». Википедия
Родился: 26 сентября 1959 г., Екатеринбург
Умер: 4 февраля 2007 г., Лондон, Великобритания
Образование: Уральский государственный университет имени А. М. Горького.


Рецензии