Миша и смерть
Первое, что он ощутил – безразличие. Взгляд скользил по земле, остановившись на красном объемном пятне, похожим на разлитую краску. Кровь. Это была кровь, узнал он спустя секунды. Дорога перегорожена лентой, рядом полицейская машина. За лентой тело.
«Этот человек ничего не значил, он был бесполезен», мысленно сделал вывод Миша, оценивая внешний вид трупа. Серая поношенная одежда. Не бомж, но бедный. Отсутствует вкус. Одежда грязная, не следил за внешним видом. Возможно, пил.
В машине сидел полицейский. Вид у него был уставший. Миша подумал о том, что для него смерть маленьких людей – повседневность, естественный страх был стерт опытом. Мише было жаль полицейского, хотя позже на место жалости пришло понимание необходимости и благородности его профессии.
По дороге к остановке Мишу все еще не оставляли мысли о безразличии. Люди, в порыве гнева, часто указывали на его черствость, но Миша знал, что им попросту недоступно понимание его эмоций.
Мише было страшно и больно. Что, если правы люди? Каким бы благородным и романтичным не было противопоставление обществу, оно ко всему было опасным и пугающим.
Если полицейскому все равно, потому что он видел слишком много, то почему смерть не заставила Мишу хотя бы вздрогнуть? Ответа у него не было. Он мог обвинить в этом что угодно, но вместо этого надел наушники и продолжил путь
Свидетельство о публикации №216092600721