2. Мужественность РУССкого Мегалита

Около Волоконского Дольмена стоит Мегалит. Стоит, не лежит. Что-то манит к нему  Мужчин. Зачем они идут к нему?  Группой идут и поодиночке, сами идут и семью ведут. Идут… Молодые и в возрасте идут…  Пожилые и усталые идут…  Идут.

Сегодня я встретила необычного человека возле Мегалита. Этот мужчина похож на старца.  Он шел устойчивой поступью, несмотря на то, что много камней и корней покрывали тропинку, поэтому телом он не стар. Одет он был в простые штаны и рубашку. Пояса не было, и поэтому одежда развевалась как балахон. Его взгляд был добрый и колючий одновременно, но открытый. Он не прятал взор, не отворачивался от взгляда других людей. Он шел к своей цели. И что-то притягивало к нему. Он виделся сильным, вольным и разумным.

«Интересно, зачем ОН пришел? Он не отдыхающий, не прогуливающийся.» - подумала я, провожая его взглядом. Он скрылся за поворотом. 

За поворотом стоит Мегалит. Его огромное мощное тело хранит тайну души.  У основания бежит вода. Журчание воды успокаивает тяжелые мысли Мегалита, убаюкивает его. В ответ Он охраняет воду от падающих веток и камней. Гармония.

«Так для чего сюда пришел этот молодой старец?» - задавалась  я вопросом.
Как будто услышав мой вопрос  СТАРЕЦ повернулся и посмотрел на меня.  Я подошла. Удивительно, но этот человек не стар. Это мужчина средних лет. Его волосы отливали серебром мудрости. Нет ни бороды, ни хвоста из волос. Эти атрибуты модного увлечения «славянства» не нужны ему. Он Русс внутри. В нем течет мужество. Имея щит и меч, он разумно их использует.
«Где он набрался этого?» - подумала я. А в ответ лишь добрая улыбка.

«Что Вы здесь делаете?» - задала я вопрос.  «Какой-то вопрос дуры» - подумала.
«Я мужественность здесь набираю. ТУТ чисто» - ответил молодой старец.
«Странно, а я думала, что мужественность мужчина в себе воспитывает?»
«Воспитывать можно жену, детей. А мужеством наполняются. А что такое мужественность ТЫ ЗНАЕШЬ? – спросил он.
«Я женщина и мое женство по венам течет.  А мужество по венам мужчины течет. Наверное, это защита и забота» - ответила я.
«Начиталась в инете?» - усмехнулся он.  «Этот камень видишь? Он и есть  мужество со всеми качествами, а уж каждый сам решает, сколько ему мужества в себя взять».
«То есть большой, сильный и не падающий?» - спросила я.

«Ты все буквально видишь. Посмотри в корень.
   Ты сказала СИЛА. Это и есть качество мужества. Но слово это означает не столько физическую составляющую тела, а умение ИДТИ по дороге жизни С РАВНОВЕСИЕМ В ДУШЕ. Мы сами превращаем жизнь, а ад и рай своими  мыслями.  Идти надо так – не допускать негативных, но и не упиваться позитивными.
   Второе качество – ВОЛЯ.  Это когда человек ведает путь восхождения своей души. Высший пилотаж – это когда человек знает свой душевный план, знает, что ему надо пройти и твердо ступает по нему. ПреКЛАНяюсь перед такими сильными душами.
   Третье качество – Разум. Правильнее сказать  Ра-с-ум. Ум – это мозг  и  умение нашего сознания  заботиться о  физическом  теле -  давать ему пищу, содержать в чистоте, тепле, труде и нужде. При этом добавить интуицию. Жить с мыслью, что «случайностей не бывает», «все, что происходит для чего-то необходимо». Понимать важность и проходить жизненные  вызовы, инициации и уроки. Получать награды, подарки.
   Все это лежит на поверхности. Все об этом знают. Но мало кто СЛЕДУЕТ».

После этих слов молодой старец ушел к своей новой цели.
А я осталась. «Я поняла!  Этот Мегалит похож на РУССкую душу. Тайна Мужественности РУССкого Мегалита сохранять  СИЛУ, ВОЛЮ и РАЗУМ в чистоте!!!»


Рецензии