Лю...

Солнце моё,
время идёт, люди меняются и вот мы стоим на пороге нашей 2-летней совместной жизни. Многое изменилось. Ты,я-мы. Мне хочется верить что мы меняем друг-друга к лучшему. Что мы растём, движемся вперёд......
Боже, как же я хочу чтобы ты меня любил... Потому что если ты меня не любишь и не полюбил за все это время, это значит, что где-то ходит та самая, которая изменит твою жизнь. А если это так, то значит, что в любой момент ты Ее встретишь и уйдёшь. А если это случится, мне будет очень тяжело. Чем дольше мы будем вместе, тем сложнее мне будет тебя отпустить. Я люблю тебя, а ты меня нет. Иногда мне кажется, что я бьюсь головой об стену. Стучусь в закрытую дверь.
Просто полюби меня, ладно? Хотя бы чуть-чуть. Ведь это будет значить, что у меня будет хотя бы шанс бороться с твоей большой любовью не ко мне, если так случится.
Полюби меня...


Рецензии