Мои дорогие Андрюши 3

Пошла пора. Подруги, правда, мало их было, все свадьбы отыграли, детишек нарожали, а я одна... Одна совсем. Отца давно уж потеряла ("...То было ране...") А с матерью близка я не была. Друг друга мы любили, понимали, но не откровенничали, лишних слов не говорили - мы просто жили. У мамы появился человек любимый. Отец, конечно, самый лучший был. Но жизнь продолжалась. Воспоминания в душе теснились, смешалось все. То радостно, то горько было. То я смеюсь, то слезы лью рекой. Но матери не говорила. Не говорили с матерью мы об отце. Уж очень больно, тяжко была на душе. И откровенной с мамой я не была. Её расстраивать я не хотела, мы много горя претерпели за годы детства, юности моей. Для мамы годы эти были тяжелей. Я мать жалела и любила, но никогда об этом ей не говорила. Глупая гордость во мне говорила. Потом себя я преломила и маме все сказала, что ранее сказать я могла.
Не знаю, как случилось это - встретила ЕГО. Любимого Андрюшу моего. Воспоминанья детства вдруг возникли. ЕГО не раз встречала я. Мы рядом жили. С детства его я знала, видела, когда- то я о нем мечтала, в дальнем детстве. Я вспомнила, ведь вместе мы с горы катались, и иногда дрались, не сильно правда, он мне уступал всегда, тогда не понимала я, что мальчику тому я нравлюсь. Он был смышлен, в карман не лез за словом. Старался он меня не обижать - задирой я была, потом ушло куда- то все. Мы взрослели, встречи случайные, редкие встречи. Взгляды, улыбка и мимо проходим, будто друг друга мы не встречали. Новая жизнь, новые люди. Жизнь продолжалась. С этим Андрюшей я совсем не встречалась.
Вдруг неожиданный случился поворот, он жизнь мою перевернул наоборот. Из театра шла домой я поздно. Меня прохожий нагонял. Я испугалась, ускорила свой шаг, потом, конечно, побежала, но молча, не кричала. А он за мной. И тут, как в фильме, каблучок сломался у меня, и на землю рухнув, я в ужасе была... Разбиты коленки, слезы текут, тушь вся размазалась. Страшно, аж жуть. Встать не могу, застыла от страха. Он подбежал и узнал меня сразу. "Ты!"- одновременно мы прошептали. Губы сомкнулись, душа трепетала, я и не знала, что такое бывает. Раньше так не было. Теперь поняла: чувство навечно я обрела. Эта любовь всегда живет во мне, эта любовь со мной всегда. Чрез годы долгие она прошла.
В тот вечер мы пошли домой ко мне. И все произошло, как в сказке, как во сне. В прекрасном сне. То крылья вырастали за спиной - мы к солнцу поднимались высоко, в пропасть мы проваливались в объятиях друг друга, то, вдруг, теряли связь, искали руки и уста, чтоб нам соединиться навсегда. И снова в бездну улетали... Взлетали к звездам, и от счастья рыдали. Так день за днем, и месяцы прошли. Под сердцем у меня - дитя. Дитя любви! Дитя я сохранила, выносила и родила. Вот только молоко пропало. Одна дитя любви растила. Но слова я плохого про Андрея не скажу - ЕГО боготворила. Как показала жизнь, то не напрасно было. Его, Андрюшу моего узнал весь мир. Публичным человеком Андрюша стал, надеюсь, что он счастлив был. О дочке, так и не узнал. И не увидел он её. А дочь Андрюши балетное училище заканчивала, а ОН не знал, что воплощалась в жизнь ЕГО мечта. На сцене ОН видел дочь, но он не знал, что ДОЧЬ ЕГО она.
Мы виделись, мы рядом жили. Мы ни о чем не говорили больше НИКОГДА. Все было, как и прежде: взгляд, улыбка, шаг вперед, потом обратный поворот. Он так и не узнал... Женился, себя достойную нашел, но только грустные прегрустные глаза все смотрят на меня с тех пор. Любовь осталась. Мы любили. И ни о чем не позабыли. Случилось так, что рядом оказалась я, когда ОН - АНДРЮША мой, чрез годы умирал, и мне, мне прощальный взгляд ОН подарил. Я взгляд тот до сих пор в душе храню. Меня он согревает до сих пор. Мне помогает жить, когда уж жить не в мочь, тот взгляд мне помогает. Прощальный взгляд, который есть ЛЮБОВЬ, не может не помочь.
P.S. Нам с Андреем пришлось расстаться. Мать его была женщиной властной, решительной, возражений не принимала. Андрей её очень любил. Ему пришлось выбирать из двух женщин. Предать мать ОН не мог. Наше расставание было горьким и мучительным. Я УЕХАЛА из Москвы на время САМА. Андрей искал, но ОН не мог меня найти. ЕГО ребенка я носила. Я не хотела жизнь ЕМУ испортить. Испортила себе. Я ни секунды не жалею, что поступила так тогда. ЕГО любовь, глаза и руки, и уста, дочь ЕГО - есть собственность МОЯ. Быть может, была я неправа... Продолжение следует…


Рецензии
Интересно,чувственно,поэтически!
Понравилось произведение!
С уважением!

Леонид Якутович   04.10.2016 21:24     Заявить о нарушении
Леонид, я вновь и вновь благодарю Вас за посещение моей страницы , за нестандартные добрые слова . Спасибо Вам . Ярина

Ярина Яснопольская   05.10.2016 00:39   Заявить о нарушении
Мистика, говорите?!.... Какая же у Вас красивая Душа, Ярина!!
А знаете, возможно, вся наша жизнь - мистика. Я, например, с детства люблю имя Владимир. Влюблялась (с первой любви) в Серёж. Замужем была за Василием ( самое нелюбимое имя). А почти в конце (надеюсь, ещё не всё кончено:)),полюбила наконец Владимира, который... намного младше меня.
И вот я одна. Учусь любить себя))...
А о мистике могу говорить долго.
Очень понравилось про Андрюш!
Удачи Вам в творчестве и умиротворения!
С теплом, Галина.

Галина Према   17.11.2016 13:22   Заявить о нарушении
Простите , Галина, за задержку ответа. Просматривала Ваши строки неоднократно , но никак не могла подобрать нужные слова. Огромное спасибо за слова Ваши проникновенные, за понимание. Действительно , мистика присутствует в нашей жизни везде и во всем. Существует магия имени, магия притяжения, флюиды, возникающие между людьми с определенными именами. Только слышим имя любимое. И сразу перед взором возникает образ того , кто был так дорог. Невольно чувства былые переносим мы и на того , кто носит имя дорогое. Вы , Галя, так верно и душевно обрисовали ситуацию ... Благодаря Вашим словам , в очередной раз убеждаюсь , что не зря мы на " Прозе" пишем о том, что нас тревожит, делимся своими мыслями и впечатлениями. Если нас читают:" ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ- НИБуДЬ НАДО!" С искренним уважением и благодарностью. Ярина.

Ярина Яснопольская   18.12.2016 13:21   Заявить о нарушении