Пришлось оставаться ведьмой

Все погрузилось во мрак, время от времени нарушаемый вспышками молний, которые расползались по стенам чудовищными очертаниями. А неугомонный ветер завывал, яростно обрушиваясь на окна вместе с брызгами дождя.

- Почему это со мной происходит? – задавалась я в очередной раз вопросом, когда ко всему прочему услышала подкрадывающуюся к моей кровати кошачью поступь, хотя моя кошка лежала рядом.

Вторая кошка, которой у меня нет, поскреблась об дверцу шкафчика, приоткрыла ее лапой и прошмыгнула внутрь. Что она хотела мне доказать? Хочешь напугаться – загляни внутрь своего шкафа, я тут… Бе-е-е, то есть - мяу.

Странная у нее логика, подумала я, дрожа от страха. Если ей так хотелось меня напугать, зачем все усложнять. Зачем прятаться в шкаф, если я ее услышала. Стоило ей прыгнуть ко мне на постель, получилось бы добиться своего, утром муж обнаружил бы два мертвых тела - мое с перекошенным от ужаса лицом и кошачье с выпученными глазами и взъерошенной шерстью. Хотя, мне кажется, мы с кошкой были бы чем-то похожи… Но меня не проведешь, дьявольское отродье, в шкаф ночью не полезу тебя искать. И без того страшно. Как приснится что-то ужасное, сиди потом с сонником сверяйся, думай, что ожидать...


К чему я веду? К тому, что моя жизнь окутана мистикой. Поэтому я всегда считала себя ведьмой. А чтобы вы подумали, если с вами хоть раз случилось, что случается часто со мной? Вот, например, еще случай. Один человек обидел меня, сильно обидел, так что я стояла на грани жизни и смерти. А теперь спросите, счастлив ли он? Его жизнь представляет череду бессмысленных телодвижений, он бежит, бежит, бежит… И никогда не доберется до финиша, потому что его финишем была я. А я никогда уже не буду с ним, давно разлюбила.

Или другой вам случай – самый последний. Новый сосед повадился ставить автомобиль на парковочное место, где обычно я ставлю свой автомобиль. Находчивый парень даже специально выжидал момента, когда я отъеду по делам, чтобы выбежать из квартиры и быстренько переставить автомобиль именно на мое место, несмотря на то, что рядом есть свободные места. Ну, не глупо ли это? Знаете, что у него случилось? Однажды его автомобиль не завелся, а из-под капота повалил дым. Я шла мимо и со злорадным ликованием наблюдала, как он пытается устранить поломку. Вы скажете: причина в том, что все в жизни возвращается бумерангом, а я уверена, что истинная причина - в моих способностях.

Что еще со мной происходит?  Нет смысла рассказывать обо всем, потому что некоторые ситуации настолько необъяснимы и мистичны, что сложно будет в них поверить. Их не мало, возможно, хватит для сюжетов нескольких десятков книг, но, пожалуй, как раз для этого их и приберегу.

В общем, я долго не хотела осознавать, что  у меня богатое воображение и склонность к преувеличению, зато легко убедила саму себя в ведьмовских способностях. Нет, я не отрицаю мистику в своей жизни, но, к сожалению, не могу ничего контролировать и предотвращать. И потом речь совсем о другом.


А тут… Бац! В моей жизни случается еще одна трагедия – поссорилась с мужем.  Вы уже поняли, конечно же, что у меня любое неприятное событие может превратиться в трагедию и ужас. Да, я еще люблю выискивать таинственные знаки, все связывать и раскладывать в голове по полочкам, в итоге получаются бесчисленные ярусы мыслей, которые потом сложно самой выразить с толком и расстановкой.

Когда мы с мужем, наконец-то, решили все спокойно обсудить, я вылила на него такое море претензий, что он чуть не захлебнулся… Вначале он пытался слабо возражать, потом стал соглашаться, а в конце просто сидел и хлопал глазами.

- А при чем тут ленточки и шарики? – в недоумении спросил он, когда я припомнила про них.

Разозлилась я из-за того, что он подошел утром и спросил, где фольга для запекания. В его голосе я уловила грубую и наглую интонацию. Я так и рассказывала маме: «Знаешь, как он ко мне обратился? Эй, ты там, где фольга, тебя спрашиваю? Ну никакого ко мне уважения». Дальше последовали слезы – мне было горько, реально горько…

Он спросил, почему я так бурно реагирую из-за фольги? А я объяснила, что корни бедствия растут из глубин предшествующих событий – еще с того времени, когда он забыл привязать к свадебным автомобилям ленточки и шарики. И поведала ему о длинной цепи событий из нашей жизни, которые ведут к ее разрушению.

Надеюсь, я вас не запутала?



Тогда продолжу о своем «колдовстве». Но придется опять зайти издалека – по-другому у меня не получается. Мы с мужем не умеем выяснять отношения, обычно мы вообще не ругаемся. Если я пытаюсь ему что-то объяснить, повествуя о проблеме более пяти минут, муж убегает от меня в другую комнату или, уставившись в экран телевизора, делает вид, что не слышит. Я смотрю на его лицо, на котором не дрожит ни один мускул, и мне кажется, что он на самом деле меня не слышит. Поэтому я решила при ссорах писать ему записки и письма, в которых могу высказать все, что хочу.

Не читая ни одного моего произведения, хотя я писала уже не один год, он постоянно пытался убедить меня в бессмысленности этой затеи. Он возмущался из-за того, что много времени трачу на бестолковую, по его словам, писанину, когда можно было заняться чем-то более серьезным, раз уж у меня находится свободное время. Муж вообще считает, что писателем нужно родиться, и что второй Джоан Роулинг я никогда не стану, и что большинство писателей - бездари и бездельники, а я хочу примкнуть к их числу. Но я соглашусь лишь с тем,  что второй Джоан Роулинг я не стану. Впрочем, никто не станет.

Да, временами я становлюсь забывчивой, задумчивой и рассеянной. Это происходит, когда погружаюсь в образы своих вымышленных персонажей, смотрю на мир их глазами, проживая их жизнью, иной раз ощущая потом полное опустошение. Но по-другому я не вижу смысла творить, я и любить не умею, не выкладываясь по полной.

Итак, я продолжала писать романы, а его возмущение нарастало, и как бы я не пыталась мысленно отгораживаться, оно передаваясь и мне.   

Одновременно с нарастанием нашего обоюдного негодования в квартире стала выходить из строя бытовая техника – потекла стиральная машинка, перестал охлаждать кондиционер и взорвался телевизор. Да и вообще вся квартира стала напоминать место боевых действий: что-то отвалилось, откололось, продавилось, потекло...

Когда возмущение мужа достигло своего пика, оно обрушилось на меня в виде несправедливых упреков. Я не выдержала, особенно после упомянутых им вскользь слов с предложением о разводе. И поэтому щедро вывалив ему на голову содержимое ответного подарка с обидами, припомнив даже те из них, которые уже давно были прощены и вроде как забыты, стала писать ему письмо.


Письмо было примерно таким по содержанию (почему примерно – потому что многое в нем было личного, того, что другим знать не нужно):

«Неужели ты настолько слеп, что не замечаешь очевидных вещей?

Что еще должно разрушиться в этой чертовой квартире, чтобы до тебя дошло, как сильно я злюсь? Что еще я должна сделать, чтобы ты меня понял? Купить метлу и вылететь из окна?

Ты смотришь свои сериалы и пытаешься поверить в реальность того, что является фантазией сценариста, но почему-то не замечаешь, что происходит в твоей жизни.

Не нужно пытаться вылепить из меня другого человека. Я - та, кто есть. Теперь точно знаю, кто Я. И другой не буду. Когда же и ты это поймешь?

Ты веришь бабкам-предсказательницам, во всякие привороты и порчи. Мне же не нужно никакой магии и зелья, чтобы совершать колдовство.

Ты никуда от меня не денешься, даже не рыпайся. Но не потому, что я тебя околдовала или приворожила, а потому что тебя люблю. Пока еще люблю».



Письмо было на пяти страницах, но главный смысл я вкратце передала. Теперь угадайте, что он из него понял?

Я объясню: муж прочитал, подошел ко мне, долго смотрел в глаза. Молчал. Потом растерянно смотрел мне вслед, когда я с гордо поднятой головой покидала квартиру…

Мы помирились. Теперь он часто как-то по-особенному на меня смотрит и мурлычет, когда глажу его по спине.


Рецензии
прочёл с интересом. спасибо.

Александр Комаровский   09.03.2022 17:39     Заявить о нарушении
Добрый день. Спасибо за отклик) Только сейчас увидела, давно не заходила на сайт.

Анна Орлянская   14.04.2022 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.