Останусь твоей опорой

Ты так и не узнал, что я могла любить,
Тебя всего, личности  и душу!
Но ты так и не узнал, ведь я одна из многих.

Ты не узнал, что я люблю давно,
Мне кажется, что Вечность.
Ты миром стал моим и жизнь свою,
Я измеряла встречами с тобой,
Не было встречи, год прошел в пустую...
Не было мыслей о других поверь...

Да, я жила обычной жизнью,
Но это была чужая жизнь.

Видимо где-то нагрешила,
Раз ты не видишь, что я люблю.
Где-то в прошлой жизни,
Мы были вместе, но кто-то развел наш путь.

Я вижу, что тебе не безразлична,
Но и быть ближе к себе ты не даешь.

Люблю и вечно повторяю,
Что в этой жизни счастливой мне с тобой не быть.

Забыть тебя пыталась я лет пять,
Потом смирилась и просто отпустила.
Я была счастлива когда видела, что
Ты любим и не страдаешь!


Я просто буду с тобой всю жизнь,
Но статус будет мой "знакомой" ,
А ты любимый выше голову держи,
Я останусь твоей опорой.

Ты хоть ночью приходи,
Покурим вместе у порога,
Расскажешь снова как ужасна жизнь,
Что ты любовь свою всю зря дарил.
А я лишь тихо подскажу, чтоб ты не унывал и верил Богу.

Люблю тебя, давно и всей душой.
Желаю тебе я только счастье,
Чтоб ты нашел в этой жизни покой,
А я останусь навсегда опорой за твоей спиной.


Рецензии