Счастье в детях!!!

До сих пор вспоминаю как парень не буду писать кто сказал мне что ничего мне не должен! Конечно мужчины ничего не должны, заботиться, любить, оберегать!!
Просто никто меня никогда не любил!
Не было нужды заботиться обо мне.
Я целый год ждала, что мне сделают предложение, а ему всегда было безразлично!
Нет смысла.
Дети вот ради кого стоит жить.
Мужчины все трусы предают!
Я не хочу, что меня предавали!
Я хочу, чтобы меня любили, обо мне заботились.
С хорошим и любящим человеком, хорошим мужчиной, хорошим человеком, чувствуешь себя Женщиной.
Любимой и родной!
Я все время думаю об этом.
Может быть я любила только его.
Не знаю за что.
не могу сказать, это что-то свыше, Бог дает Любовь.
Почему мы любим, мы верим, Женщины. а нас не любят.
Нам не верят.
Может быть он всегда был мне нужен.
Он любил меня, когда у меня вообще не было денег, я знаю, он любил меня.
Что такое Любовь вообще?
Некоторые считают, главное, кто муж.
Мужа надо любить.
У меня нет мужа.
скоро тридцать.
Нет смысла.
Для меня нужно, чтобы был смысл.
Ребенок.
Мужчины не все рады, детям.
Они почему-то бросают детей.
Как тяжело в нашей стране одной поднять ребенка.
Лучше твоего ребенка тебя никто любить не будет.
Я ждала, что парень из Германии приедет ко мне.
Женится на мне.
Он предложит быть друзьями.
Это подло.
одиночество совсем тяжело, трудно для Женщины.


Рецензии