Завтрак с прицепом

Александр ГЕРАСИМОВ

ЗАВТРАК С ПРИЦЕПОМ.

- Глядите-ка, любезнейший Гамлет Саркисович, что пишут таблоиды, — Карпович переломил только что полученный им номер «Das N-sche Rundschau» пополам и подтолкнул газету к товарищу.
- Я, Михаил Юрьевич, окуляры дома забыл. Поэтому не откажите в любезности, перескажите своими словами, что там за новости такие нынче важные, которые нужно мне узнать до того непременно, что нельзя подождать, покуда я управлюсь с завтраком.

Учитель с мясником по субботнему обыкновению, заведённому в незапамятные времена, завтракали не дома, но в «Гусе и Дубе». Импульсивный Карпович успел уже проглотить пару слоёных булочек с сыром и поджаренной ветчиной. И теперь, потягивая кофе, читал местную газету. Мирзоян же, будучи человеком обстоятельным, ещё возился с яйцами «бенедикт» под голландским соусом на трюфелях и свежайшим паштетом, который весьма славно приуготавливала жена хозяина из телячьей печени.

- Да вот, Гамлет Саркисович, пишут о поведении мужчин, возраст которых перевалил за критическую черту. Многие, в прошлом лавласы и дамские угодники, не умеют совладать с наступающей старостью и идут на любые ухищрения, чтобы придать своему телу прежнюю силу и неутомимость. Заботу о сохранности детородного органа они ставят во главу угла. И всячески стараются поддерживать либидо в рабочем состоянии. В несоразмерных количествах употребляют афродизиаки, подкрашивают седину хною и басмой, женятся на молоденьких и всё такое прочее. А не справившись однажды с супружескими обязанностями, кончают с собой или, хуже того, идут на преступление. «Rundschau» сообщает об ужасном убийстве в соседнем с нашим городке M. Там один старичок, осрамившись в постели, не придумал ничего лучше, чем убить молодую свою супругу, задушивши её подушкой. После расчленил тело, провернул через мясорубку и продал его наутро под видом телячьего фарша. Я, кстати, забыл упомянуть, что он, как и вы, дорогой друг, держал в M. колбасную лавку.
- Вот я на вас, господин Карпович, удивляюсь! — всплеснул руками Мирзоян и отставил в сторону тарелки с закуской — Сами-то вы позавтракали, а мне такие гадости на приятный аппетит говорите, когда я еще не успел толком угоститься. Теперь я, конечно же, есть не смогу.
- Надо же, какой вы впечатлительный! Даром, что мясник. — удивился Карпович.
- А что ж, по-вашему выходит, раз я говяжьи туши весь день кромсаю, в кровище гваздаясь, так ничего и чувствовать не должен? — рассердился на товарища Мирзоян.
- Полноте, полноте, любезный друг! — осознав сделанную им оплошность, смутился учитель, — я вовсе не хотел вас обидеть. А знаете ли что? За свою неловкость я не только принесу вам глубочайшие извинения, но в знак примирения закажу сей же час большой графин анисовой. Тем более, что день сегодня субботний и спешить нам некуда.
- Водку с утра немцу пить никак нельзя. Немец и помереть может, если поутру шнапс пить начнёт. Это идёт поперёк его правил и противно немецкой природе. А нам с вами ничего, можно. — сменил гнев на милость Мирзоян.

И товарищи продолжили завтрак в приподнятом, супротиву прежнего, настроении.


Рецензии
Угу. Вот так поговорят два уважаемых человека о детородном органе да о фарше, в который перерабатываются молодые женщины, к коим тот орган применить не удалось и, глядишь, настроение поднялось...

Фарби   26.09.2016 14:57     Заявить о нарушении
Привет, спасибо за прочтение. Редко теперь на ПРОЗЕ бываю. Всё мне недосуг.

Александр Герасимофф   26.09.2016 16:03   Заявить о нарушении
Зато я Вас в ФБ частенько вижу, Мэтр.) Слежу.

Фарби   26.09.2016 16:10   Заявить о нарушении