Путь домой

Вот и закончилась армейская служба, и я вернулся в родную деревню. Выйдя на полустанке, сделал глубокий вдох и с огромным удовольствием вобрал в себя ароматы лугов.
"Вот моя деревня, вот мой дом родной", - тут припомнились мне строки Ивана Сурикова. Я шагал по родным улицам и вспоминал свое детство, оставшееся далеко позади и потерянное безвозвратно.  Шел и перед глазами появлялись картинки прошлого: вот я маленький мальчик в коротких штанишках, бегущий по цветущему лугу и весело смеющийся, а через мгновение - первое свидание и первый поцелуй, обещания вечной любви. Каждый кустик мне кланялся, а камни расступались, заметив моё приближение. Я шёл и наслаждался свободой...


Рецензии
Всё верно, Максим!
Именно так "выглядит" возвращение домой!
С теплом души и искренними пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   08.11.2016 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо.Это незабываемо.Удачи,Вам!

Ролик Максим Иосифович   08.11.2016 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо сердечное!

Татьяна Микулич   08.11.2016 20:52   Заявить о нарушении