Записки Дикого Лиса. 380

Я шёл по просторам своей земли, неподалёку от города, в котором родился.

Лёгкий ветерок гуляет по равнине. На одном из холмов, впереди, медитирует Дикий Лис.

Мощные оранжевые потоки вихрями поднимаются в небо.

Один из вихрей отделяется от потока и, вращаясь, направляется ко мне.

Сконцентрировавшись, я выстраиваю некий каркас из тонких нитей, и захватываю поток в огромный куб.

Разъединив поток на два, я с силой направляю их в сторону земли. Потоки не уходят в землю, а, сталкиваясь с поверхностью, формируют два предмета. Впитавшись в новые формы, потоки исчезают.

Подхожу поближе. Слева от меня лежит Карта Гипербореи. Справа - Книга Перемен.

Спроецировав Магический Куб над землёй, переношу артефакты в астральные проекции.

Дикий Лис приподнимает своё тело над холмом. Холм расходится в стороны и раскрывает пьедестал, спрятанный внутри. На пьедестале стоит Ящик Пандоры.

Я переношу артефакт в Магический Куб. Ящик Пандоры плавно телепортируется, земля снова собирается в холм, который вскоре становится целым, словно ничего не произошло.

13 предметов найдены. Осталось... послушать музыку.

И записать её звучание на бумаге.


Рецензии