Блондинка в космическом поиске

       Олег Колмыков
       Блондинка в космическом поиске

       1.

       Блондинок надо любить. Тем более – так называемых кисо-блондинок. Они составляют весьма значительную и крайне интересную часть населения. Не скажу, что лучшую, потому что, поймите правильно, с остальными мне тоже хочется жить В смысле – мирно и полюбовно.
       Вы спросите, возможно, а что же подумают сами блондинки, когда прочтут эти мои слова? Так я вам отвечу прямо – я могу быть полностью спокоен.     Ничего особенного они не подумают. Во-первых, они вряд ли дочитают даже вот досюда. А во-вторых, если даже дочитают, то ничего не поймут.
 
       Иными словами, кисо-блодинки – это уникальное явление, которое нужно любить, беречь и даже охранять.
       Думаю, что против такого к ним отношения они возражать не станут.
       И те нюансы моих размышлений, которые имелись в тексте выше, после моих последних слов, станут им тем более до лампочки. Мол, поскольку тут говорится, что их нужно любить и всё такое, то остальное – сущие пустяки. Дальше ни одна настоящая блондинка уже совершенно точно читать не станет. Ни за какие коврижки! Самое главное же сказано!

       Но все остальные как раз тут наверняка зададутся вопросом: почему, собственно, блондинки, о чём речь?

       Я готов открыть нехитрый секрет.

       Всё дело в парадоксальном мышлении блондинок.

       Очень даже может быть, что именно блондинки изобрели колесо, придумали порох, велосипед, кино и многое другое. То есть – это надо понимать! – они просто что-нибудь случайно сделали не так, как обычно, как делали до них, и неожиданно получилось нечто новое. Сами блондинки могли этого даже не заметить! Не обратить никакого внимания. Им же некогда, они всегда в поиске, они, можно сказать даже так, помыслами в далёком будущем. В том, где весь мир окончательно и бесповоротно сделан или, говоря языком современности, заточен под блондинок.
Но не пугайтесь. Страшного в этом ничего нет. Все привыкнут. Всем понравится. Все будут гордиться, что живут в совершенном мире!

       Ведь до ума изобретения блондинок всё равно всегда доводят иные люди. 

       Но обо всём по порядку. Иначе мы не доберёмся до самой сути.

       Земля находится на периферии Галактики, и поэтому самые сложные Галактические проблемы пока не коснулись её жителей так, как звездожителей центральных галактических областей.
       Там стало совсем невозможно жить. Ибо всё настолько идеально и хорошо, что дальше некуда, и это неинтересно. Мало сказать – даже страшно.

       Звездожители потеряли всякие ориентиры для своего существования. Ничто не интересует их, потому что они уже до всего, до чего можно додуматься, додумались, имеют по полной программе или могут быстренько получить. Скучно им, звездожителям, в самых совершенных мирах центра Галактики. Всё просчитано, предусмотрено и продумано до мелочей.

       Одним словом – космическая тоска.
       И жить в такой тоске больше невозможно. Немыслимо.

       Настало время что-нибудь менять.

       Но в какую сторону может меняться совершенный мир? Только в плохую и очень плохую. Чего допустить было никак нельзя. Дело кончилось бы войной, а кому нужна война? Только беспринципным, жестоким и неумным звездожителям, которых в центре Галактики совсем не осталось. Быть беспринципным, жестоким, коварным и глупым в центре нашей Галактике давно уже не модно, а поэтому таких там нет. Совсем. Давно самоуничтожились на почве морально-нравственного несогласия с самими собой в отсутствие иных серьёзных оппонентов и противников. Возвращаться назад, в пещеры, окопы и блиндажи, никто всерьёз не собирался.   

       Вот тут некоторые умные звездожители догадались, что пора всё-таки браться за великое, но неблагодарное дело, и приобщать к благам цивилизации периферийные миры. Мол, проблем там хоть отбавляй, одна другой страшнее, тут-то и пригодятся все наши знания, умения, мудрость и душевная высота.

       Нет, конечно, ни о какой прогрессорской деятельности, даже в самом лучшем понимании смысла такого рода деятельности, речи не шло. Никаких хитрых планов по насильственному облагораживанию жизни или целенаправленной помощи никто строить не собирался. Идея была более проста и гуманна: дать толчок, создать, так сказать, условия, для эволюционных преобразований. Чтобы одни миры доверчиво потянулись к другим, а те, другие, мягко, легко и непринуждённо приняли бы первых под своё крыло, в свою большую и дружную семью. Должно было устроить нечто вроде диффузии миров. Или, может быть, в каком-то смысле симбиоза.
       А в более высоком смысле – любви. Беззаветной. Искренней. Может быть даже безумной. Ну, собственно, как оно и должно быть.

       Дело оставалось за малым. Осуществить задуманное. Сделать в нужном направлении практические шаги.

       Для периферийных цивилизаций сложная операция должна была пройти совершенно незаметно. Иначе они, – несомненно, по недомыслию, – встретили бы Старших братьев по разуму в штыки. Любовь с большой буквы – дело тонкое. Известно по многим трагическим историям. Несмотря на которые верится в лучшее.

       Вот как раз это самое недомыслие и было решено максимально использовать. Если младшие цивилизации не будут ни о чём догадываться и подозревать – всё пройдёт как по маслу.
Если просто веришь в чудо, и не пытаешься докопаться до истины любой ценой, принимаешь происходящее с радостью и спокойным сердцем.
       Младшие цивилизации должны были беззаветно полюбить старшие. И наоборот.
Когда любишь – не обращаешь внимания на некоторые вещи, не придаёшь значения всяким несущественным деталям. И полностью счастлив. Настоящее чудо!

       Самыми восприимчивыми к чудесам в Младших мирах оказались блондинки.
Разведчики Старших цивилизаций установили это с абсолютной достоверностью.

       Блондинки не видели вокруг никаких проблем. Ничто их не заботило и не ставило в тупик. То есть, ситуации складывались разные, но ни одна не могла настоящую блондинку вывести из себя или серьёзно озаботить. Блондинки видели вокруг себя только чудеса и искренне радовались жизни.

       Блондинки не имели никакого понятия о реально окружавшем их мире, поэтому заменить их мир другим, ещё более чудесным, не вызвав абсолютно никаких подозрений, было проще простого.

       И уже через блондинок, постепенно, предстояло подводить всех остальных к свершившемуся факту: всё, Младшие братья, мир ваш уже не тот, каким вы его видите!
       Это всё вокруг оно и есть, мол, – прекрасное будущее!
И не надо биться головой об стену только потому, что за вас незаметно и исподволь решили все ваши проблемы, не дав как следует помучиться!
Вчера вы научились катать тачку с одним колесом, а сегодня – пожалуйста – вашей тачке добавили ещё три колеса и приделали руль. Учитесь снова! Этому, тому, другому.
       Учитесь быстренько! Ученье, как известно, свет. Можете набить себе шишек, управляя новой для вас машиной, но сверзнуться в пропасть и свернуть себе шею по настоящей дурости уже не получится, как не старайтесь! В этом плане всё придумано и всё предусмотрено.

       Да, приблизительно так виделось всё Старшим цивилизациям, когда они взялись за осуществление Секретной Миссии.

       Младшие Галактические миры должна была спасти красота. Красота всего нового, которое исподволь и неприметно сменяло отжившее и мрачное старое.
Старшим мирам предстояло собраться духом, взбодриться и заняться серьёзным делом. Которое они придумали на свою голову.

       Однажды очаровательная и самая настоящая кисо-блондинка Оленька Круглова заехала в авторемонт и попросила поменять в своём изящном красненьком авто масло.

       – Принимай, хозяйка, работу! – весело сказал Оленьке автомеханик Шурик спустя каких-нибудь десять минут. – Машинка будет теперь летать! Мы там заодно двигатель заменили на вечный. Ни бензина ему, ни масла, никакого ремонта не будет нужно лет двести!
       – Ой, спасибки! – так же весело, но ещё и совершенно беззаботно откликнулась Оленька. – Стольника хватит?
       – Обижаете! Подарок от фирмы! – сообщил автомеханик Шурик.

       Звонко расплатившись, полная воздушного счастья, Оленька изящно вскочила в своего верного красного дружка и помчала по неотложным делам – по шопам, бутикам, клубам, вечеринкам и фитнесам.

       Только месяц спустя, совершенно случайно, как бы невзначай и к слову, Оленька сказала своему бой-френду Мишеньке, мол, вот как здорово, вечный двигатель в мастерской поставили, и с тех пор ни разу не заправлялась, масло не меняла, а машинка летает, как заведённая...

       – Вечный двигатель?! – рассмеялся Мишенька. – Ну, лапуся, ты даёшь! Ты что ж, не в курсах, что вечных двигателей не бывает? Тебя развели, любимая! Сколько бабла-то срубили? Штуку?! Да ладно! Шутишь? Не бойся, бузить не буду, я сегодня добрый! Пойдём-ка, глянем! Там, наверное, движок уже в труху... без масла-то...

        Исследовав машину вдоль и поперёк, со всем мужским пристрастием и тщанием, Мишенька с удивлением обнаружил, а потом ещё и убедился, что моторчик в машинке совершенно декоративный, никаких жидкостей не потребляет и никаких лошадиных сил не вырабатывает.
Но, несмотря на всё это, машинка действительно проявляла чудеса управляемого движения. В чём Мишенька самолично посчитал долгом удостовериться. 

        Потеряв всякую надежду понять загадочную суть произошедшей с машинкой хитрой трансформации, Мишенька сделал большие... нет, даже очень большие глаза, и начал разбор полётов по всем правилам. Где, когда, как и что.

        Но какой с Оленьки спрос?
        Да, в мастерской, месяц назад, мастер Шурик ставил и сразу сказал – двести лет гарантии!

        – И ты всей этой лабуде поверила? – в сердцах возмутился Мишенька.
        – Постой, милый, машинка же работает? – невинно удивилась Оленька. – Что ещё я должна была требовать? Какой сертификат? Каким местом думать? Оно мне надо?

        Стоит ли говорить, что ни мастерской, ни Шурика найти по горячим следам месячной давности не удалось? Да, Оленька точно уверена, что мастерская находилась где-то по дороге между бутиком и клубом... Между этими. Или, может быть, другими? Но теперь нигде ничего подобного нет в помине! И загадочного Шурика след простыл. Никто такого автомеханика не знал и в глаза не видел.

        Мишенька, конечно, подозревал, что дело нечисто. Но, возможно, какие-нибудь военные технологии, строгий секрет, государственная тайна?

        Осторожные расспросы друзей и знакомых ни к чему не привели. И дело не в том, что некоторые принимали всё за глупую шутку или розыгрыш. Лишняя шумиха была не нужна. И даже могла оказаться опасной. Современная жизнь, а также кино и телевидение, научили Мишеньку и Оленьку хранить тайны для собственного душевного спокойствия. Они не слишком усердствовали, очень скоро закрыли на всё глаза, и перестали задумываться о лишнем. Тем более что на лицо имелась прямая выгода – ни на ремонт, ни на всё другое с Оленькиной машинкой тратиться было более не нужно. Машинка и выглядела и работала даже лучше новой. А это весомая причина делать вид, будто всё так и надо! От добра ж добра не ищут.

        Приблизительно такого положения дел и добивались Старшие цивилизации.
        И это ещё было только самое начало всех чудес!

Блондинка в космическом поиске 2 http://www.proza.ru/2016/09/26/98 


Рецензии
Шикарное начало:-))))Очень понравилось:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.09.2016 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр! Вам удачи в творчестве, успехов во всём!
От блондинки станет всем светлей!!!
С уважением,
Олег

Олег Колмыков   16.10.2016 02:55   Заявить о нарушении