Ты - моё прошлое

Ах, как это пронзительно-вонзительно! Восхитительно-поразительно! Ты – моё прошлое. Сейчас – это мои слова. А будущего у меня никогда и не будет. Я наслаждаюсь мурашками бегущими по телу – и всё от мыслей о тебе.

С одной тобой я ощутил, что такое первый поцелуй. На лестничном пролёте, уста в уста с разрядами электричества. С другой тобой я почувствовал, как это прекрасно сидеть на табурете кухне в чужом городе и ожидать, когда нагреется сковорода, чтобы перевернуть румянящийся блин. В открытую форточку влетит ветер и невесомые шторы забьются крыльями мотылька…  С еще одной тобой я так и не встретился, хотя искал тебя раз за разом у моря в штормовые дни, когда небо серо как пыль, и крупные капли дождя, такие же как слезы – чистые и прозрачные, - падали на лицо и я дышал то ли такой свежестью надежды, то ли такой безысходностью печали!
Ты была такой разной. Но глаза твои были всегда всё те же. Я вспоминаю один из тех твоих взглядов. И мне хочется выть на луну. Если она конечно есть этой ночью. Надо будет выглянуть посмотреть…

А еще одна из тебя околдовала меня своим голосом. Ты пела под свою гитару так, что потом улыбка еще долго не сходила с моего лица. Я был таким счастливым дураком! Что вот даже сейчас улыбаюсь, вспоминая, как твой голос вошел в меня без малейшего зазора. Тютелька-в-тютельку. Словно бы специально для моих ушей и одного моего сердца. А ты даже того так и не узнала. Как я подхватил твой вирус. И столько с ним ходил! Эти антитела конечно до сих пор есть в моём организме, тут даже анализы не сдавай. Чуть потревожь – сразу проявят себя.

Столько, столько тебя. Я наслаждаюсь бегущими по телу мурашками, выхватывая из памяти те или иные картинки. Ленты давно уже сдали в архив. Кое-как сложенные на верхней полке бобины покрылись пылью… Время от время я достаю одну или другую – в произвольном порядке. На них стоят разные твои имена. Достаю, и чтобы избежать окончательной потери на ней информации, перевожу в цифровой вид. Сколько уже по ходу потерялось! Но еще больше предстоит оцифровать. Я опишу всё, что помню. Что было у меня с тобой. Я буду включать музыку и перечитывать ночами, под шум ветра за окном, покрываясь сладкими мурашками. Волосы будут вставать у меня на голове от тех открытий – «как сильно я тебя любил!» Пусть это и было моим прошлым. Но сейчас - это лишь то, что я вспоминаю, а о будущем я вообще никогда не задумываюсь.

Помню, как однажды, мы были на одном концерте, и ты…


Рецензии