Ты любила не меня, а кого-то другого

Ты любила  не меня, а кого-то другого
А я был нужен на всякий случай, был  тем,  кому   возвращают его отзывчивость
Ты и сегодня  также  любишь, как  год назад, когда ты его возвышенно  любила – не  любила?

Мир не-любви, играющий в любовь  - по особому  жесток своими  подделками, фотоклонами  и  сочленениями  родственных душ

*** 
Сегодня ты, а завтра  кто-то другой. Ты не смог доказать, зачем ты мне нужен 
                * Лозунг влюбчивых девушек

*** 
Если танцевать  танец любви, то только с любящей тебя принцессой, или с мечтой о ней. Третьего варианта быть не может.
                *  7-я  рыцарская  добродетель 


*** 
А ты его все также любишь-не любишь. Как год назад, когда ты его так сильно любила -  не любила?
Для тебя это   только ловкий выход из словесного дефлюкзива. Ты просто пытаешься насытить  себя  новыми цветовыми оттенками. Он уже съел свою прошлогоднюю порцию яблок  и наблюдает как межсезонье невест хоронит своих женихов:  всех кто не смог, не добежал, не доплыл, не доехал, не долетел.
Тот кто не любим – ничего не потерял: он не погиб, он остался жив.


Рецензии