Цветы и действенные слова 8. Кувшинка желтая

Любой цветок – в жизни вам помощник.

Уважаемые и дорогие читатели, очень приятно, что вы проявили такой интерес к данной теме. Смею напомнить вам, что все рецепты, указанные в текстах, можно использовать только в том случае, если вы не подвержены аллергическим реакциям, а собранные травы  (если вы собираете их сами) должны быть экологически чисты. Естественно, не возбраняется приобретение трав, вам необходимых, в аптеке. Это гораздо безопаснее в свете тех экологических проблем, которые существуют в наше время.
P.S. Необходимо обязательно  обратиться к фитотерапевту.Без консультации со специалистом НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ  Н Е Л Ь З Я  применять любой настой, тем более настой из кувшинки.

КУВШИНКА.

Ночь луной освещена.
Это полная луна.
А внизу во тьме воды
Растут желтые цветы.

Это одолень-трава,
Что поможет вам всегда.

Ее еще кубышкой зовут.
Из нее бусы девушки плетут.

Луна полна, луна кругла.
Ночью светит нам она.
В ночь такую ты пойди,
Желтой кувшинки корень найди.

Он под водой,
 достать его сложно,
Но для тебя, если любишь,
 возможно.

Корень домой принеси,
Воды с собой захвати,
Кувшинку в воду помести.
Ночь кувшинка простоит.

Корень тоже воды напьется.
И любимый тебе улыбнется.

На утро корень доставай,
В темноте высушивай.

Корень надо истолочь, приговаривая:

Мой любимый дорогой (имя),
Будешь ты всегда со мной,
Будешь ты меня любить
И за мной везде ходить.

Да будет так!

К роднику теперь иди
И воды там набери.

Ты стакан воды неси
И на воду ты шепчи
Те же самые слова,
С какими корень истолкла.

С водой корень соедини,
Пять минут прокипяти.

Настой сутки настоять
Перед тем, как применять.

Чисту тряпочку возьми
И настой ты процеди.

Новолуния дождись
И за дело ты возьмись.

По три капли добавляй
Чтоб про всех девиц забыл
И одну тебя любил.

Действенные слова на настой перед тем, как его применять:

Трава-одолень тебя одолеет,
Сердце твое согреет.

Ясны очи, сладки губы,
Густы волосы твои (имя).
Только ты (имя) меня (имя) люби.

Одолень-трава сердце твое (имя) иссушит,
И ко мне (имя) тебя (имя) присушит.

Отныне будешь ты меня
крепче всех любить,
Думать ни о ком не будешь.
И так тому и быть.

Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Слово мое крепко.

Начитывать однократно три раза.
Не забудьте, что кубышка называется еще одолень-травой. ( Существует белая кувшинка, нежная и прекрасная . Она тоже носит название - одолеть - трава.)С давних времен корень кувшинки использовали для присушки.
Прежде чем использовать кубышку подумайте,
 что ,именно ,с этим человеком вы хотите прожить всю жизнь, так как эта присушка очень сильная и действует раз и навсегда.

 P.S. Произведение используется для прочтения , как стихотворный текст, основанный на преданиях старины глубокой. В связи с изменившейся экологией  НЕ СТОИТ ( нельзя) использовать рецепт !!!


Рецензии
Познавательно,просветительски на просветителя тянет образ
рассказчика и я сразу вспомнил про принесённый мной вчера
похожий на пальму с отростком длиннющий кактус с листьями
как у пальмы,не знаю названия пока,но уже помогал в прогулке,
о чём я где то написал уже!
Понравилось ваше произведение!
С уважением буду иногда посещать вашу страницу!

Леонид Якутович   29.09.2016 23:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо , Леонид. За добрые слова спасибо. Спасибо Вам за приглашенье. Мне самой интересно читать то, что написано Вами. Будем ходить в гости друг к другу. Конечно , если Вы не возражаете . С искренним уважением и пожеланием творческих успехов( успехи у Вас беспорные). Удачи Вам. Ярина.

Ярина Яснопольская   01.10.2016 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.