Жизненная история одной смерти...

Мое сознание знало, что меня уже нет.
Что уже пару секунд человека с моим именем, с датой моего рождения, с цветом моих глаз и моей улыбкой больше не существует.
Отныне я эфир. Легкая бестелесная, прозрачная дымка. Я ничем не наполнена. Меня ничто не тяготит, никуда не тянет и мне не больно. Я могу быть нигде и повсюду одновременно. Никто вокруг не вызывает у меня эмоций. Я вижу людей. Они разные. Кого-то я знаю, кого-то нет. Но я их не чувствую, не отношусь к ним. Никак.
Я знаю, что у них есть своя боль. Каждый из них прошел через потери, предательства, муки совести и терзания. Я вижу их. Могу посмотреть их жизни, как кино на экране проектора. Но мне не больно и не жалко. Я не хочу и не могу ничего изменить. Не хочу помогать. Я просто ПОНИМАЮ, что так нужно. То есть, нет...я  ЗНАЮ, что им нужно именно так.
Я не слушаю их разговоры. Намеренно. Но я чувствую, что почему-то им страшно. Ах, да...у кого-то в очередной раз остановилось сердце. Они работают. Дело у них такое - заставлять биться сердца. Понятно. Ничего нового.
Меня совсем не трогает, что это мое сердце не хочет больше отмерять удары. Я отношусь к этому факту, как к любой другой информации. Без оценок. Так нужно.
Они не хотят меня отпускать насовсем. Вроде рано еще, так считают... Сколько там было тому телу, в котором я жила? 20...? По их меркам это мало. Они верят только в то, что написано в тех бумажках... Паспорт называется, по-моему... Но я-то знаю, что это ложь. Мне намного больше. Но им не нужно этого знать. Не нужно углубляться...говорят, что от этого люди сходят с ума. Бояться верить тому, что чувствуют. И тогда они приходят сюда. Здесь никто не ошибается. Здесь все всё знают. Всё видят, но не чувствуют... Здесь просто ПОНИМАЮТ что и для чего.

Люди такие интересные. В моменты жизни им хочется умирать. Порой по 10 раз в день. А, когда они понимают, что жизнь уходит из них, то всеми силами жаждут ее сохранить. Хотя и не могут ответить на вопрос "Зачем?"...

Но тебе я помогу. Ведь ты все-таки мое тело. В тебе я жила, сколько там...20 ваших земных лет... Тоже срок. И за это время я успела тебя полюбить и привыкнуть. Я видела мир твоими глазами. Чувствовала твою боль, любовь, сомнения и страхи. Ты всегда искала, но не находила. Потому что не знала, кого нужно искать. А я тебе покажу кого...
Я оставлю отпечаток внутри себя. Поставлю метку, по которой ты сможешь распознать того, ради которого тебе сейчас придется вернуться. Кому ты будешь нужна. И чью жизнь тебе однажды нужно будет сохранить. Любой ценой. Ты будешь все знать. Он нет. Но ты должна будешь научить его верить. Ты покажешь ему каково это - жить в любви.
Но помни...помни на уровне сердца, что это единственная нить, которая связывает  тебя с этим миром. Ты живешь, пока любишь. Как только твоя вера иссякнет, как только тебя победят сомнения и страхи, как только ты сдашься и скажешь "Любви нет"  - ты умрешь. И в этот раз навсегда...
У тебя будет много земных лет, чтобы научиться самой тому, ради чего я сейчас тебя отпускаю... А потом вы встретитесь...

Эфир исчез. Легкость испарилась. Мне снова больно. Я чувствую. Я выжила... Зачем? Ведь я не хотела!!! Мне тут больше нечего делать! Я ничего не помню...
Хотя, стоп...в моей памяти медленно таял взгляд чьих-то безумно красивых, но немного уставших глаз... Нет, бред. Я не хочу обратно! Но теперь уже выбора нет. Придется оставаться...и начинать все заново. С самого дна. Пробираться через кромешный туман сомнений и вопросов. Оставаться, чтобы узнать, что подъемов всегда должно быть на один больше, чем падений. И не важно, что цена этому знанию - кровоточащие раны на собственных коленях и шрамы на душе. Теперь хотя бы есть ориентир. Нежный взгляд тех самых глаз, наблюдающих за моей судьбой с точки соприкосновения души и сердца. Он будет живым напоминанием о том, что все происходящее дальше, не напрасно. И мне просто нужно идти.. Идти сквозь все преграды ему навстречу...

Это случилось много лет назад... Я умерла, но вернулась...
И только когда мы коснулись друг друга взглядами, то поняла зачем! Я все вспомнила! Вспомнила душой...

Я вернулась, чтобы найти тебя по обрывкам воспоминаний из обманчивых туманных снов и узнать ещё раз... В этой жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.