Эссе Нравственный манифест эпохи

Нравственный манифест эпохи

Эссе

События последних примерно полутора веков исторической жизни России давно поставили перед всеми Нами вопрос о нравственном векторе нашего все еще имперского по духу общества, из которого и должно вытекать направление нашего социального смысла существования Русского Мiра.

Что за точка отсчета была у начала подобного запроса?

Ответ напрашивается сам собой. Демократическая политическая составляющая партийной борьбы XIX века (публицистика Герцена; террористическая «Народная воля») и политический национализм прервали социальную цельность жизни Империи и Русского Мiра. Общество политически и нравственно распалось на части «левых» и «правых», «красных» и «белых», «своих» и «чужих». И естественно, что цельный нравственный расовый империтив Личности, потерял свое прежнее значение и смысл, а с ними потерял и Бога.

 Постоянно обновляемый нравственный Канон Русского Мiра перестал обновляться и потерял свое прежнее значение в русском имперском Обществе. И это привело Русский Мiръ к нынешнему скорбному состоянию.

Вот что показывает Сергей Худиев в статье «Подонки в рясах” или негодяй во френче?»

«Здесь мы имеем дело с явлением, которого не могло быть в ту эпоху – разрушением представления о преданности и посвященности. В эпоху Сталина всем было ясно, что звание коммуниста налагает на человека очень серьезные обязательства как в отношении взглядов, которые он исповедует.

Человек, который определял себя как православного христианина, принимал на себя обязательства еще более серьезные – которые для многих обернулись мученической кончиной.

Сейчас человек может называть себя сталинистом – и это не означает абсолютно никаких обязательств, может православным – и это тоже, по его мнению, ничего не требует (то есть у общества «сбиты» нравственные ориентиры В.М.).
Отсюда призывы канонизировать Сталина – дикие и кощунственные с точки зрения, как сталинского коммунизма, так и православной веры. Отсюда оккультный сталинизм Проханова и «Изборского клуба». Отсюда фантастическая (сатанистская В.М.) эклектика «Ночных волков», которые смешивают субкультуру американских байкеров – с отчетливыми кивками в сторону хеви-металлического сатанизма 1980-х годов – с иконами, красными флагами, крестами и портретами Сталина.

Людям, похоже, в голову не приходит, что …заявляя себя адептом одной веры, вы отрекаетесь от другой.
Но у слов есть смысл – и у слов есть вес.

Слово «православие» означает, говоря максимально сухим языком, религиозную традицию, которая включает определенные представления о Боге, о мире, о правильном и неправильном.

«Православный сталинизм» – это не православие, и это даже не сталинизм в том смысле, в котором он понимался при Сталине. Это постмодернистская каша в голове».

Этим заканчивает автор.

А я еще добавлю от себя такой же подобный перл, один пользователь РНЛ называет себя священником, советским офицером и сталинистом и не видит здесь кромешной ереси смысла, что очень печально.


На сайте «Стихи.РУ» есть страничка Великого Русского Поэта Юрия Поликарповича Кузнецова (11.02.1941 - 17.11.2003). Я уже писал о нашем Великом земляке кубанце коротко в своей работе Галерея Русской Культуры «Кубанская Рапсодия». Его последние поэмы «Путь Христа» и ее третья часть «Сошествие в Ад» это духовное завещание Поэта, направленные в будущее, Нам с Вами. Вот что он говорил о своем творчестве:

 «...Сначала мне было досадно, что современники не понимают моих стихов, даже те, которые хвалят. Поглядел я, поглядел на своих современников,  да и махнул рукой. Ничего, поймут потомки...»

И так выдержки из поэмы «Сошествия в Ад». Здесь надо понимать, чтобы такое содержание родилось и перешло в поэтические строки, оно должно созреть в душе, и выплеснуться вовне:

«Тучи летели, и души из них выпадали,
 И среди душ мы печатный станок увидали.
 С неба послышался стук и в печаль нас поверг.
 Это печатал чертей Иоганн Гутенберг.
 Сыпался литерный град. И спросил я в печали:
 — Кто вы такие? — И литеры так отвечали:
 — Мы Гутенберги, и нас охраняет закон,
 Ложь и свобода. И наше число легион...»

Это поэтическое переложение давнего страшного откровения «дьявол поселился в печатной краске» (откуда он перекочевал на киноэкран, на ТВ и в компьютер).

«Слышал я плачи в багрово-удушливом зле.
 Это вопили, и, может, в немалом числе,
 Русские призраки, впавшие в ересь жидовства:
 Был и Курицын, остистый осевок литовства,
 И волошанка Елена, невестка царя,
 В спёкшемся пекле завязла, дымясь и горя.
 А недалече пускал пузыри в поднебесье
 Схария тёмный, занёсший на Русь чужебесье»

«То был властитель умов обмирщённого века
 Гордый Эразм Роттердамский — его голова,
 Видимо, Богу свои предъявляла права.
 Крыса ему обгрызала надменные губы.
 Космополит улыбался во всё свои зубы»

«Чья-то рука на двери начертала слова:
 «Реализуйтесь без помощи свыше: отныне
 Вы одиноки в паденье, что паче гордыни».
 Это писал каббалист. И скрывался он там»

«В огненной яме стояла косматая тень.
 Это был Курбский, поляки и вечные муки.
 К чёрному солнцу вздымал он дрожащие руки,
 Мрачно молился, не видя уже ничего.
 Падали руки, за горло хватая его.
 — Что происходит? — мой спутник поверил едва ли.
 — Это предатель,— сказал я в глубокой печали. —
 Русский предатель. Он душит себя самого.
 Так принимает он казнь не от мира сего»

 «Слёзы любви источает огонь, как ни странно.
 Я увидал на огнище царя Иоанна.
 Очи смежив, он сидел на обугленном пне,
 Крепко дремал и стонал временами во сне.
 Прежде по плечи горел, а теперь по колени.
 Мимо него проплывали зловещие тени»

В небо ударил фонтан небывалой струёю.
 Эта струя жидкой грязи и мёртвых камней,
 Жаб и гадюк, и чудовищ, и грешных теней
 Пала в глухую долину и стала болотом —
 Дна не достать ни стрелой громовержца, ни лотом.
 Царская тень, заломив треуголку свою,
 Гордо стояла на камне в болотном краю.
 Это был Пётр. Его царская воля запела.
 Он наступил на змею, и она зашипела:
 — Здесь будет город!.. — Знакомые эти слова
 Странно звучали. Но царь засучил рукава»

«С тыла Мазепа, а с рыла заходит Бандера.
 Цыц, бандурист! Оборви свои струны, бандура!
 Батько, поглянь! На закате великая тьма.
 Чёрт на кону. Украина рехнулась ума...»

«В клетке свободы, где воле положен предел,
 Между двумя обезьянами Дарвин сидел.
 Детерминист дальше носа не видел свободы,
 Но размышлял: — Я конечный остаток природы.
 Если приматы остаток «еще», я — «уже».
 Что есть душа?.. — Дарвин вспомнил в аду о душе.
 Видели мы Карла Маркса... Как труп бездыханный,
 Он на разбитых скрижалях лежит, злоуханный.
 Ворон клюёт его сердце и чистит свой клюв
 О письмена, и взлетает, во тьме потонув.
 Призрак его коммунизма бродил по Европе,
 Нынче он бродит в аду, как дикарь при потопе..»

«Троцкий, Свердлов и Дзержинский, и прочие нети —
 Все угодили в пожар мировой на том свете.
 Пал Тухачевский с кровавой звездою во лбу.
 Чёрт в его душу гудит, как в пустую трубу.
 Павлик Морозов с убийцами рухнул на месте,
 Кровная жертва. Но чёрт не отдал ему чести...»

«Редкие штуки бывают при адской игре.
 Бесы накрыли Эйнштейна на смертном одре»

«Чёрный пузырь всплыл из пекла, бездушный и злой,
 Он раздувался от спеси и брызгал смолой.
 Это был Винер, пузырь электронного века.
 Вот чем надутый: «Машина умней человека,
 То бишь скота с человеческим пошлым лицом...»

«Меченый Сахаров, лунь водородного века,
 В клетке свободы гугнил о правах человека.
И Солженицын, сопревший во злобе, томился.
 Рыба гниёт с головы. С головы он дымился»

«Храм Иисуса Спасителя падал на нас.
 Мы отбежали... Он рухнул. И пыль поднялась.
 — Что происходит? — опомнился спутник едва ли.
 — Падает вера... — сказал я в глубокой печали,
 Помня, что собственность — это забытый грабёж,
 А покаяние власть придержащих есть ложь»

Поэтические пророчества даны очень немногим и Юрию Кузнецову этот дар был отпущен без меры. Вот как пророчески видит Поэт природу человека: - «прежде по плечи горел, а теперь по колени».

Душа человека, его вместилище, содержит разные смыслы и наклонности и если в нем преобладает нравственное расовое начало, то оно берет верх в его отношении к окружающему миру, безошибочно беря пример с расово близких образцов, но, к сожалению, не всегда. Афоризм: - «ничто человеческое нам не чуждо», опять же к сожалению, говорит и о темных сторонах человеческой личности. Поэтому, когда речь идет о святости, то земные деятели, правители и Цари не могут причисляться к такому лику. Император Николай II с семейством, причислен к лику святых страстотерпцев, претерпевших муки «за други своя» и отдавших свою жизнь, то есть за весь Народ, Русский Мiръ и Империю.

Мы с Вами должны понимать, что нравственного Воскресения не достичь разговорами и обсуждением, оно возможно только в практической русской расовой имперской деятельности и борьбе за очищение и освобождение Духа Народа. Только восстановив единство русского и имперского народа целиком Мы с Вами можем добиться нашего Воскресения. Да будет так!


Рецензии