Полнолуние или Любовь которой не было

Я стоял на кухне перед открытым окном, куря сигарету и наблюдая на праздно гуляющие парочки по набережной Сены.
Слезы ручьём лились по щекам, я вспоминал как впервые повстречал Софи.

Это было ровно 2 года назад, было так же тепло, как сегодня. Я случайно остановился у киоска, чтоб купить сигарет. Когда я уже собрался сесть в машину, из дома напротив вышла девушка закрывать цветочную лавку. Так странно посмотрела на меня, чуть чуть подслеповато и улыбнулась,  да так, что я забыл сразу про всё…
Я подошел.
- Я думаю нам стоит выпить кофе, меня зовут Анри, а вас?
Она, как-то по детски, сначала съежилась, потом слегка покраснев и опустив голову, застенчиво сказала - Можно и кофе… Софи…
Она была сильно моложе меня, с явно выраженными восточными корнями, темные волосы, большие открытые глаза, пухлые розовые губы, слегка по мальчишески широкие плечи и удивительными длинными ногами и … Ну короче, она была великолепна!
Она так странно произносила букву "Р" и похоже очень этого стеснялась,  что-то тараторила про дефект речи, краснела и смушалась.
Мы сели в кафе, заказав  кофе и через 15 минут нашего разговора, мне казалось что я знаю её вечность… Я влюбился!

Вечер подходил к концу, я предложил проводить её до дома, мы обменялись телефонами и договорились созвониться…
Придя домой, я понял, что уже не могу думать ни о чем и ни о ком кроме Софи!
Я написал минут через 5… Она тут же ответила. Мы переписывались всю ночь. Это были слова нежности и любви, обоюдных восторгов и нежных признаний. Это была любовь!
Жизнь обрела новый смысл.  Мы были счастливы!
Утро начиналось с мыслью о Софи и засыпая я мысленно шептал ей слова любви! Софи, везде была моя Софи!
Всё завертелось с невероятной скоростью, мы жили только очередным ожиданием встречи друг с другом. Каждое наше свидание было для нас двоих даром свыше. Мы говорили обо всем на свете и все нам было интересно! Ходили по городу держась за руки. Смотрели странные фильмы, посещали выставки и разные фестивали или просто бродили по городу, заходя в кафе и ресторанчики. Забирались в самые немыслимые места и как только появлялась возможность, страстно предавались любви. Она была воплощением Бога на земле, как мне казалось тогда.
"Люди они как цветы. А цветы не бывают плохими. Кто-то любит розы, кто-то ромашки, а кому-то нравятся кладбищенские каалы" Она так наивно рассуждала и такой была Софи во всем… Она не хотела видеть и слышать, что есть на свете зло, боль и смерть… Отрицала это с такой яростью, что порой мне казалось она убьёт меня сейчас доказывая обратное. Меня это забавляло. Она верила в любовь, Бога и счастье… И я вместе с ней тоже поверил в это.
Она восхищалась всем, чтобы я не делал.  Сложенной в кафе салфетке в виде голубя, глупому стишку, который я написал ей или песенке, что я напевал во время обеда в кафе.  Это было так искренне и легко, что я верил каждому её жесту и слову. Мне было так хорошо! Никогда, слышите ? Никогда в жизни меня так не любили , да и я признаюсь, испытал такое впервые.
Что она нашла во мне? Я не богат, не слишком красив… Но рядом с ней я чувствовал себя номером один и у меня уже это не вызывало никаких сомнений!
Ещё она мне рассказывала сказки и говорила, что каждый принц в её сказке точная моя копия. Она не знала меня в детстве, но ждала все это время и знала что я все равно появлюсь! Именно таким, как я к ней пришел в тот вечер у табачного киоска. В эти моменты блеск её глаз затмевал всё вокруг. Я тонул в этих огромных восточных глазах,  полных волшебных искорок и не верил своему счастью.
Мы конечно разговармвали про её предыдущую личную жизнь и из её слов я понимал, что это правда, она ждала меня! От этого становилось ещё лучше!
Как мы любили друг друга! Я и представить себе не мог,  что бывает такая любовь! От её смуглой кожи пахло каким то редким экзотическим деревом, а от тела исходило такое страное и необычное тепло, проникая в каждую частичку моего тела, разгораясь огромным жарким костром с невероятным снопом искр и пламенем дикой звериной страсти, невообразимой любви и лебединой нежности. Где мы только не любили друг друга. Рестораны, бары, кафе, летние веранды на набережной, кинотеатры, старые заброшенные дома, парки и аллеи. Будучи у неё дома, мы мимо не могли пройти, чтоб не заняться любовь, порой я просто не давал ей закончить приготовления ужина, придя вечером с работы к ней в гости. И мы снося её готовку начинали любить друг друга тут же на кухонном столе. Это были дни счастья и любви. Мы жили только моментами ожидания нашей новой встречи и весь мир лежал у наших ног. Мы были хозяевами этого мира и обладателями всей вселенской любви, которую с радостью делили  друг с другом, щедро засыпая друг поцелуями, признаниями, зарываясь в крепких объятиях друг друга. Кроме нас больше не существовало никого. Всё было созданно для нашей любви. Булочник выходил утром печь хлеб, а молочник привозил свежие сыр и молоко, лишь для того чтоб мы и дальше могли любить друг друга. Мы как бы создали этот мир, чтоб быть счастливыми.
А её покорный взгляд… и это почти мусульманское "Как ты скажешь, так и будет…" Я был пьян от чувст и эмоций! Я вообще перестал стеснятся своих чувств и когда мне было плохо, я мог просто поплакать на её плече. Она прижимала меня нежно к себе и тихо шептала на ухо "Тщщщщщщ,  тщщщщщщ, всё будет хорошо, Любовь моя! Я тут, я всегда рядом…"
Это маленькая девочка стала для меня всем! Она мне была, другом, любовницей, матерью и дочкой одновременно... Мог ли я когда нибудь мечтать об этом?
Но так продолжалось не долго, где-то через полгода у неё случился первый срыв. Она в слезах говорила, что нам нужно расстаться и так жить больше нет сил … Мы помирились, не успев посориться, плакали сидя в обнимку и говорили друг другу слова нежности и любви.
Но это начало повторяться с заметной регулярностью из месяца в месяц, я даже привык к этому, делая скидки на "женские вопросы". Но это изрядно трепало мне нервы. А стал ощущать страх, что потеряю её… В душе поселилось постоянное чувство тревоги и неуверенности.
На работе начались сокращения, меня не уволили, но редактор сказал, что сейчас тяжелые времена для Франции и мы должны понимать, что придется ужать пояса. Мне сократили жалование, оставив работать в редакции. Было крайне тяжело, но даже это не мешало нам любить друг друга. 
Она перешла в другую цветочную фирму, где ей пообещали карьерный рост и назначили на место главного байера.
И вот в начале весны, она сообщила мне , что ей нужно уехать в Аргентину, на подписание важного контракта. Голландия очень сильно сдала свои цветочные позиции и её руководство приняло решение искать другие источники поставки. Её не будет целый месяц!
Сказать что я был расстроен, это не сказать ничего. Я возненавидел её руководство! Я закатил скандал! Софи смотрела на меня удивлёнными глазами, полными слез и не понимала, почему я ору на неё? Меня как подменили …

Ни кто не имеет права забирать у меня мою Софи!

Где-то через месяц, я проводил её на самолет. Она села в самолёт и у меня начался кошмар!
Разница во времени, плохая связь, её плотный рабочий график и постоянное присутствие её руководства рядом - сводили меня с ума! Я озверел и вместо слов радости и любви начинал разговор с упреков и не обоснованых претензий. Я ревновал, ревновал сам не понимая к кому… За всё время, Софи не дала мне повода ни разу усомниться в своей верности. Но кровь кипела и будоражила моё больное воображение.  Она устало отвечала мне что-то тихим, каким-то грустным голосом, но меня уже невозможно было остановить…
Когда она улетела, я всем телом, каждой клеточкой осознал, что немогу больше жить без неё. Что по приезду, я больше не буду тянуть и предложу ей жить вместе. Мы много говорили об этом раньше, мечтали, но кажлый раз Софи, как бы в шутку говорила, что этого не случится никогда.  Похоже она была права…
Этот адский месяц подошел к концу и она сообщила, что прилетает домой. Мы к тому моменту ругались ежедневно, точнее я устраивал телефоные разборки, а она пыталась меня успокоить, от чего я ещё сильнее выходил из себя и она сказала, что по приезду хотела бы прекратить наши с ней отношения. Что это уже не любовь, а не пойми что?
Мы встретились в аэропорту,  поругались не успев встретиться. Что-то изменилось в ней. Я не чувствовал больше той любви, что раньше была ко мне. Это были иные чувства, печаль и тоска навсегда поселились в её глазах.

Мы продолжили встречаться, но это была уже не та Софи…

Где-то через месяц она ушла…

Я пытался поговорить, убеждал, умолял, плакал… Приезжал к её дому, звонил, писал. Но её словно подменили. Она начала меня избегать… Проводила время с подругами и друзьями, а когда я звонил, сухо просила оставить её в покое. - Я больше тебя не люблю, Анри. Извиниё всё кончилось… Тихим и спокойным голосом говорила она. - Я так любила тебя, но всё в прошлом… Ты всё разрушил сам! Ты уничтожил себя и меня, я больше никому не верю.
В одну из таких встреч я ударил её. Больно было смотреть на неё тогда,  глаза полные ужаса, боли и непонимания.  я не сразу осознал, что я сделал. Что вообще меня побудило сделать это! Когда я понял что произошло, я упал на колени и начал умолять Софи простить меня. Она как маленький затравленный зверек посмотрела на меня, спокойно сказав "Ну вот это точно, всё...", потом встала и ушла домой. Я проклинал себя за содеянное, но изменить уже ничего было нельзя.

Я не верил своим глазам и ушам. Моя Софи, которая так любила меня, вдруг стала совсем чужой. И я тот, что так любит её, поднял на неё руку...
Прошлой осенью я сильно простыл, получив двусторонее воспаление легких и врачи упекли меня в больницу, хорошо что у меня была оплачена страховка. 
Она бросила всё, сидела  и плакала,  держа меня за руку дни  на пролет у моей кровати и просила не умирать. Ей не нравилась пища, что кормили меня в больнице и она ежедневно привозила мне в лотках что-то вкусное и волшебное.
И вот моя Софи больше меня не любит…
Всё в этом городе мне напоминало о ней.  Я не находил себе места! Бессмысленно бродил по улице, по тем местам где мы были вместе, в надежде увидеть её. На что я надеялся?
Я продолжал писать и звонить настаивая на встречу и просил её вернуться. Она была непреклонной. Ушла с работы и переехала в другой район, поселившись недалеко от Сены.
Я сходил с ума! Мои звонки и разговоры о любви сменялись гневом и угрозами. Я оскорблял, угрожал, унижал и унижался, плакал и рыдал, умолял и проклинал. Кричал что-то гадкое в трубку,  потом умолял вернуться, просил о встрече… В ответ уже не было ни слов нежности и радости, только тревога, усталость и глубокое сожаление о том, что мы когда-то были вместе…
Это сводило меня, да и Софи, с ума… Я по прежднему искал встречи.
Почти перестал есть, почти не спал. Досконально изучал её аккаунты в соц.сетях, где, с кем, когда. Она заблокировала меня везде, я  выворачивался как мог, создавая новые аккаунты с другими людьми и добавлялся к ней в друзья. Мозг всхлипывал и стонал "Отпусти её, уже ничего не вернуть", сердце бешенно стучало и орало "Не отдам, она моя и только моя!" Мне начало казаться, что я схожу с ума… Порой, я просто хотел убить её или сам думал о смерти.
Я не оставлял её ни на секунду, продолжая писать и звонить ей…

Но вот вчера, я как будто прозрел. Чудовище, я жуткое и страшное чудовище! Я и только я разрушил всё, что было у нас. Не нужно мешать другому себя не любить. Я одержим этой любовью, я схожу с ума и это меня убивает и разрушает, а главное  убивает и разрушает её! Меня уже не любят. Надо отпустить.

Я написал ей в последний раз… Когда писал, я плакал и смеялся. С каждой буквой, с каждым словом, я заново проживал нашу с ней жизнь. Удалял текст и вновь набирал что-то невнятное... Написал, что люблю и больше не буду беспокоить… Что она свободна!
Да нет же, черт возьми!  Свободна она, но не я…

Позвонила Жозефина, спросила скоро ли меня ждать дома, попросила заехать по дороге к Бруни, забрать какие-то там крема для неё. Даниэла совсем перестала учиться , ей 13 и она совсем занята не тем, мне как отцу нужно с ней поговорить, а Люк без меня не хочет ложиться спать, хнычет и вредничает. Я сказал, что буду в течении  двух часов, есть ещё одно незаконченное дело и положил трубку.

Выглянул в окно. Полнолуние.

Я спустился в гараж. С трудом засунул тяжелый ковер в багажник машины. Открыл ворота, внимательно посмотрев в темноту, не видит ли меня кто. И сев в машину Софи, завел двигатель…


Рецензии