Женщина-Молния

Хочу рассказать вам об электроэнергии. Я не буду учить технике безопасности при пользовании розеткой или призывать вас оплатить долги «за свет». Дело в том, что героиня этой истории, Людмила, сама как бы и является частью этой энергии.

Позвав Высших существ, имеющих к Людмиле непосредственное отношение, я увидел, как появляется облако, закручивающееся в воронку, похожую на торнадо. Его цвет равномерно переходит от тёмно-серого (по краям воронки) до белого (на сужающемся основании-острие). В середине воронки сверкает жёлтая молния.

Ян - Кто ты?
Воронка - Айрин (ударение на «а»), хранитель и одновременно Высшее Я Людмилы. Я – часть электрической Силы этой Вселенной.

Я - Почему ты называешь себя «Высшим Я»? Людмила – «низшее я»?
А - Я нахожусь в высшем, более тонком мире, поэтому для удобства так сказал. Мы с Людмилой одно целое. И это целое большей частью пребывает в мире стихий (тут моё постоянное место), а меньшей частью – на Земле (в том числе через Людмилу) и других частях этой Вселенной.

Я - Расскажи, где находится этот мир стихий?
А - Там, где начинается локальное Творение, где берутся силы для этой Вселенной.

Я - Зачем ты проявился на Земле через Людмилу?
А - Я постоянно присутствую на Земле, у меня тут своеобразный «Ноев ковчег»: хоть моя энергия опоясывает всю планету, но в нескольких единицах каждого вида существ, растений, минералов находятся мои датчики (части меня). В людях эта энергия представлена через двух мужчин и двух женщин (в том числе Людмилу). Через них балансируется электрическое поле всего человечества (собираются данные, сверяются показатели и регулируется баланс энергопотенциалов).

Я - Людмила имеет индивидуальные задачи развития?
А - К тебе обращаются разные люди, но в основном это не обычные земные души, - начал Айрин издалека. - Только развитые земные души испытывают достаточно сильную потребность, чтобы попросить тебя о помощи в беседе с наставниками. И то такие души не задаются вопросами, кто они и откуда. За счёт того, что это их мир, они почти физически чувствуют связь с Матерью-Землёй, любят всё в этом мире.

Для большинства развитых земных душ странно, что кто-то хочет понять, откуда он. Ведь для них и так ясно, что они земные. Их интересуют земные вопросы: как помочь людям, животным, как наладить социальное взаимодействие, укрепить семейные связи. Кстати, наличие Тотема – один из признаков земных душ http://www.proza.ru/2016/09/25/2096.

К чему это я? К тому, чтобы ты не удивлялся и не сомневался в себе из-за того, что многие души, которые попадаются на твоём пути, не являются земными. Часть из них не имеют сугубо индивидуальных задач развития или личной кармы.

Людмила, как часть разумной Силы, так же не имеет личных задач. К ней предъявляется лишь одно требование, которое заложено во всех моих частицах: быть разумной. Разумность – это кредо жизни Людмилы. Разумность поможет Людмиле испытывать удовлетворение от своей работы и жить счастливой земной жизнью.

Я - В чём заключается миссия Людмилы?
А - В выравнивании электрических полей окружающего пространства. Для этого Людмиле достаточно «просто быть» и следовать своим импульсам с учётом разумности.

Я - Муж Людмилы – её родная душа?
А - Нет. Но он специально подобран для неё, как изоляционный материал для оголённого провода, находящегося под напряжением. Ему не хочется пробуждаться и он не должен этого делать. Его программа состоит в том, чтобы быть хорошим проводником и одновременно изолятором для Людмилы. То есть Людмила – энергия, а её муж – провод, по которому течёт эта энергия, не принося вреда окружающим. Он заземляет Людмилу, и в этом их гармония.

Я - Нужно ли Людмиле «просыпаться»?
А - Людмила никогда и не «засыпала». Она всегда на стабильном уровне осознанности. Пусть она не ждёт чего-то более «правильного» или «лучшего». Ей просто стало немного скучно как человеческому существу. Она ощущает зов программы человеческой природы. Этот зов называется «стремление к чему-то новому». Людмила может удовлетворять эти стремления для того, чтобы её человеческая часть получала необходимые эмоции. Но пусть не считает это «пробуждением».

У Людмилы приближается период перезагрузки. Периодически в течение жизни она принимает от меня новые координаты электромагнитного поля, и должна помогать повышать частоту среди людей, адаптируя их под новое поле. В такие периоды человеческая часть Людмилы испытывает безотчётную тревогу. С этим ничего не поделаешь, это издержки пребывания в человеческом теле.

Я - Это первое воплощение Людмилы на Земле?
А - Да. Она, как и все мои частицы, приходящие в воплощение, сливается со мной по возвращении. Ей на смену идут новые мои частицы (или старые). В них нет индивидуальности, потому что все они – это Я.

Я - Для чего в жизни Людмилы недавно появилась Ирина? Представляет ли она для неё опасность?
А - Ирина появилась как громоотвод, который возьмёт на себя часть излишнего Людиного потенциала. Это связано с перезагрузкой Людмилы под новые координаты. Поэтому общение с Ириной благоприятно.

Я - Чем Людмиле заняться, чтобы почувствовать радость жизни?
А - Ей подойдёт забота о животных. Это пробудит радость в её человеческом существе и создаст постоянный источник позитива. Ей подойдёт работа в приюте для животных, ветлечебнице или зоомагазине. Или хотя бы в качестве хобби пусть этим занимается.

И её идея завести кота очень хороша! Только этот кот непременно должен иметь возможность гулять на улице, общаться с другими животными. Должен происходить обмен информации между Людмилой и окружающей средой. Кот поможет такой обмен наладить.

Я - Когда Людмила не знает, какое принять решение из 2-4 вариантов, то пишет на листочках ответы, перемешивает, задаёт своему подсознанию вопрос и выбирает тот листок, который её притягивает – работает ли это или она занимается самообманом?
А - Это работает, но выглядит подобно тому, как если бы она садилась в машину на водительское сиденье, перелезая сзади, через пассажирское. Это говорит о том, что она недостаточно доверяет себе и боится ошибиться. Поэтому перекладывает ответственность на бумажки. У неё достаточно развита интуиция, чтобы напрямую видеть правильный для себя вариант.

Получив такую информацию, я в некотором напряжении ждал ответной реакции Людмилы.  Шутка ли: взрослой солидной женщине сказал, что она «молнии кусок» и должна возиться с животными. Но резонанс всё таки возник!

Вот, что Людмила ответила: «Первое, что меня сразу удивило - это электричество!!!!!!!!!!!!!!! Я занималась продажей электрики почти семь лет - провода, выключатели, автоматы, УЗО и прочее, прочее... и не поверишь, если бы не директор, я бы там до сих пор работала, т.к. мне нравилось. Я очень быстро освоила тонкости всякие, даже инженеры удивлялись, что мне не надо долго объяснять, что к чему)) спецификации читала, проекты понимала))»

Также Людмила подтвердила, что у неё действительно хорошая интуиция. Что её смутило в беседе с Айрин, так это понимание того, что она не «сама себе режиссёр», а лишь частичка кого-то. Думаю, это без восторга восприняло бы каждое существо, имеющее Эго. Как сказал Айрин, «это издержки пребывания в человеческом теле».


Рецензии