Про маленькие цветы

С подругой Таней мы встречаемся раз в неделю на старой квартире и разбираем библиотеку.

Если я приезжаю раньше, то заворачиваю в сквер, что во дворе, и выискиваю маленькие цветы. Удивляюсь сама себе. Ничего больше меня в эти моменты не влечёт.

Драные коты, населяющие это место, лишь на мгновение привлекают внимание. "Удерут, или нет". Нет, они спокойно сидят, лениво созерцая мои передвижения. Уже привыкли.

А я достаю телефон и без устали щёлкаю.
Отдаю себе отчёт - смотреть эти фотографии можно только на телефоне, просмотр с хорошим разрешением не выдерживает критики. Меня же это не останавливает. Бессмысленно искать рациональное. Хочу, и всё.

Иногда из подъезда выходят пробудившиеся старики и старушки. Остановившись, переминаются с ноги на ногу.

Любопытство неодолимо.

- А что там?
- Маленькие цветы.
- А-ааа...

А фоном, внутри меня, музыка. Фаусто Папетти. Саксофон. "Маленький цветок". И счастье. И видеть, и слышать.

- Ма-ри-на-ааа! - это Таня, запыхавшись.
- Привет, родная.


Рецензии