Две дороги, две судьбы!

                "Две дороги,два пути, словно в косу
                заплети!Как по млечному пути, звездною
                рекой!Две тропы не хожины!  Две судьбы,
                похожие,только их соединить,очень нелегко!
                Мы ,счастливые, Дети надежды!"


                Судьба, сильная штука!
                Не всё, так, просто в жизни нашей!
                Поверь мне,мой Друг,"Тело - Человек!"
                Ты,такой же, как и я!
                Я,смотрю на тебя? И вижу себя!
                Я читала ,тебе,свои прозы:"Мысли в слух",
                "Воспоминания консьержки"!
                Прикол, Ты,меня слышал и понимал!
                Я, пишу от души!
                Потому что, всё прожила,испытала,
                на собственной шкуре!
                Как и ты выстрадал! Ты шёл, правда,
                своим путём! А я, своим!
                Но, Ты знаешь? На небесах, кто - то ,
                сжалился над нами!
                Разлука долгая, измучила нас!
                И на конец, мы , встретились!
                У меня, такое чувство,  я тебя знаю,
                тысячу лет!
                Короче! Говорю тебе, словами из песни!
                "День или ночь , мне, уже всё ровно!
                В пульсе моём,бьётся имя твоё - Александр!
                Схожу сума,вспоминая о Нас!
                Я люблю тебя, слышишь?" 


Рецензии