За какие грехи?

     Посмотрела по телевидению передачу о деятельности так называемого "Ельцин-центра" в Екатеринбурге. Здание отгрохали неслабое, целых три тысячи квадратных метров! Ладно бы на благое дело, а то память увековечивают об алкоголике, пропившем свою родину. Даже если меня накроет тяжлым склерозом, я НИКОГДА не забуду, как рядом с соседней девятиэтажкой расстреляли из автоматов белым днём двух человек. Дети, в том числе и мои, в это время возвращклись из школы и только Бог их уберёг от случайной пули. Чтобы вырастить в том кошмаре двух нормальных детей и дать им высшее образование, я оставила в этих проклятых девяностых большую часть своего здоровья. Я понимаю, что деятельность этого так называемого центра направлена на промывание мозгов молодёжи, поэтому я хочу именно молодым и сказать, что России в деяностые жилось так же "хорошо", как "хорошо" живётся любой семье, где глава её алкоголик. За красивым фасадом  часто скрываются грязные помыслы,и если решили романтизировать такие страшные для нашей новой истории годы, значит это воистину, кому-нибудь нужно. Вот только кому? Лично я, когда вспоминаю это время, всё время думаю о том, за какие грехи нам Ельцина в  первые президенты послали? Вот уж точно, что первый блин комом!


Рецензии
Лично я, когда вспоминаю это время, всё время думаю о том, за какие грехи нам Ельцина в первые президенты послали?

Здравствуйте, Елена.
Хорошо помню перестроечные времена, как всем хотелось "колбасы и тряпок", вот и стали мы все соучастниками... Потому и президента такого Господь послал

Вячеслав Александров 2   16.02.2019 16:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Я думаю, что мы были заложниками ситуации, а не соучастниками. Власти нас предали. да и сейчас многие из так называемой элиты думают не о народных интересах, а о набивании собственного кармана, а про оппозицию я вообще молчу, охрипли уже, отрабатывая на разных ток-шоу денежки, за которые их купили. Мир устроен очень несправедливо и я не думаю что это изменится в ближайшее время. Елена.

Елена Диомидова   20.03.2019 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.