Подводит память

Хоть плач, хоть вешайся —
Под ногами пустошь.
И жизнь посмешище —
Не везет. Грустно.

Грустно сидеть, сжимая стакан.
Болит в груди и слева колется.
Пьян? Да, конечно же пьян.
Уснешь тут, когда одолела бессонница.
Зубы скрипят. Эмаль трется.
Крошка как гребенка чешет по языку.
Словно эхо вокруг. Вдруг проснется?
И ребенка не сберегу.
А ребенок сам больными глазами смотрит,
Трясется и стонет сквозь страшный сон.
Хочется счастья и немного водки,
И чтобы как можно дальше был — он.
Взрослее часы, и стареть так просто,
Когда один год, как десяток, за миг.
И снег скрипит, как сухая известка.
И в десять лет ты — уже старик.
Исковерканный, мятый и сжатый,
Сидя мнешь в руках теплый стакан.
Папа? Знаешь, папа, иди ты нахуй,
И да, родной, я безбожно пьян.
Я отравлен, раздавлен одним тобою,
Я разбит, искурочен и вывернут весь.
Ты любил меня?! Не трогай святое,
И в душу мне, хоть теперь, не лезь.
Я-то помню тот запах пряный,
Твои руки, сжавшие до синяков.
Что? Ты не делал, подводит память?
А теперь я, как есть, — таков.
В голове только пыль и свищет ветер,
И в груди тихий жар огней.
Да никто ни за что не в ответе,
Все само. Ты прав,  забей.
Я сижу, все не решаясь взяться
За ухват, что узкий хранит клинок.
Ты поплачь, тут нельзя стесняться.
Ты забыл? А вот я, к сожаленью, — не смог.


Рецензии