Подростковая жизнь. Глава 2

Глава 2. Трагедия с Ви.

От имени Патрика.


 
Я люблю Ви уже около трёх лет. Трудно скрывать свою любовь под маской безразличия.

Сегодня я рассказал об этому Лили, она меня поняла и предложила пригласить  Ви к нам на ночевку. Я хотел сделать это сегодня. Хотел признаться ей в своих чувствах.

И вот на часах уже 19:20 а Ви все так же нет, я уже начинал волноваться.

-Лилимок, где Ви?

-Сколько раз я просила забыть тебя про это прозвище? Оно осталось в прошлом!! Я уже выросла из него! —Лил не на шутку разозлилась.

-Да ладно тебе, ты же ещё малышка. —я удивился от того, каким нежным голосом я смог произнести это.

-Я не знаю где Ви. Телефон отключён, домашний не берет. Ещё и погода испортилась. —Я услышал нотки тревоги в её голосе.

Мы сидели в тишине. Спустя пять минут тишина нарушилась телефонным звонком. Номер был не определён. Лили секунду подождав решила ответить.

-Алло? Да, это Лили Шустер, а что случилось? ЧТО? —ее голос чуть ли не перешёл на крик, глаза наполнились слезами. -Я сейчас приеду! Где она находится? Сто двадцать девять? Хорошо, спасибо. Вы сообщили её матери? Да, до свидания.

Я не на шутку распереживался.

-Что произошло? Что то с Ви? —мои слова повисли в воздухе. За пару секунд молчания я прокрутил самые ужасные варианты ответов. От простой поломки замка на двери дома, до...до её смерти....я не хотел об этом думать, но эта мысль сама врезалась мне в разум, и не отпускала ровно до слов Лили.

-Её сбила машина. По пути к нам. Состояние тяжелое но стабильное. Она в сто двадцать девятой больнице. Я еду к ней, срочно. Ты со мной? —взгляд Ли был стеклянный, опустошённый. Как будто тело её было сдесь, но разум и душа далеко от этого мира.

Я не раздумывая ответил что еду с ней. Свидание Лили сорвалось, но сейчас всем было не до этого.

Буквально за 30 минут мы доехали до больницы.


Рецензии