Осень

Плачет  дождями  за окнами осень, 
много накопленных  слёз в небесах...
Друг мой, дела мы на время забросим,
и повитаем  вдвоём в облаках...
Может, взгрустнём, что ушло наше лето,
что бесконечные  ждут холода ,
и стрекозиные песенки спеты ,
а впереди - то ли "нет ", то ли "да"...
Может, , с тобой  скоротаем  мы  зИму
в тёплых  беседах  под шорох снегов...
Может, тебе и запомнится   - Римма -
имя  моё - словно  города  зов .
Словно  жила я  —  в    Римской  империи
и облачалась   в  тОгу , в   хитон ..,
словно  и  я  тоже  в   Брута    поверила,
и не предал  тайно  Цезаря  он...

25. 09 2013


Рецензии
Люблю осень и произведения о ней. Наверное потому, что я осенью родился. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   24.11.2017 10:44     Заявить о нарушении
Я заметила,что действительно люди любят время года, когда появились на свет :)Наверно, поэтому я люблю начало лета:) :)
Спасибо!

Римма Гумерова   24.11.2017 16:20   Заявить о нарушении