Зари заветов Свод

Да окутают, злокланящийся, шею твою пламеня языки, углями гиены да проклянётся поступь твоя по справедливым стезям неходящая, язык твой, злом преслаждённый, в День Господень змием восстанет на гортань твою; вероломно лукавство изгнало сердце твое, ибо самолестье — глаза твои. Мир кротким и дух Божий на главы смиренных — от таких, врага имеющий, трепещет и ропчет, хватают меч его руки когтистые, но как посильнее сожмут — острием рукоять обращает Господь святых — Бог Крепкий.
В Град Начал благоразумные возойдут и воспоют в легости славной Господню хвалу, возликуют о Красе Его Вечной, явствуют стопы их отончённые на каменья небесные нравоустланые, и древеса прекрасные ароматами соков благовеют; гладки коренья их — бальзамами почву одаряющие, источает она зефиры свежащие: одеяния званных овеены Духом Господним, цвета одежд их Славою оцаряемы — прекрасовидная пора по нутру их разлита, челеса их чесные правдою умащяемы, венцы на главах их лучами соплетены.  Господом пределы невиданно расточаемы — зерцаньем покоя тайна различена.


Рецензии
"Господом пределы невиданно расточаемы — зерцаньем покоя тайна различена."
.
Не просит Он признания кого, не измеряет и любовь летами;
Помазанникам масло на чело, накладывает святыми перстами.



Сиия Тата   31.10.2016 05:41     Заявить о нарушении
Для взора душевного бывает не вполне разглядываема любовь подлинная, впрочем и того бывает довольно для восхищения но тварному.
Но да обрадуемся Господом, деяния коего не вполне ведомы даже ангелам!

Здравствуйте Сиия, ежели пожелаете лучшего понимания положений мною здесь излагаемых, не без радости дам и вам вкусить от этих плодов бесплотных, только если вы не сыты другими - сладость коих заставляет вас уже ни чего не желать кроме их.

Луцилий Бокиан   31.10.2016 18:09   Заявить о нарушении
Тут, Вы хорошо заметили: "...не научающийся отвращением от нечестия - есть взрощенный тому содеяц." (5.10.2016)
Отвращение и, как следствие, неприятие того или иного выбора направления, проявляется через познание, или же через однажды познанное, на духовном, душевном или генетическом уровне, то есть, мысленно или на деле, лично, или же прародителями.
Слушая рассказанные истории, слушающий сопереживает или нет. Существующую проблему, умалчиванием не спрятать и не исцелить.

Сиия Тата   01.11.2016 17:27   Заявить о нарушении
Доброта или правда, в таких случаях нас так наставляет: человеку то да, не изменить многого, но не будет лишь словом без опыта - что Богу невозможное легко, да и не будем уверенны в том что тягота не обернется счастьем, но да будем знать что испытания вчерашние станут силами завтрашними - но сегодня плодов того ещё не видно, и только вера здесь способна к прозрению. И помнить должны что разум красив но свобода в вере, и нужен он нам только для отстранения от греха и погубления его совершенного в сердце нашем(подлинная духовность только за этой чертой), - из такого выздоровления явится нечто превосходящие всякий ум.
Все искусственное поддерживается рассудком - любые образы словно тучи свет сокрывающие, а вера словно как бы говорит "отойдите, это место Хозяина", и тогда сердце и разум соединяются в великую радость умиляющего чуяния Бога и происходит Богообщение - которое проще знать чем о нём говорить, но кое недоступно для наивно поверивших в самобожие(спаси Бог), ибо они заключены в собственном уме и отделены от Богобытия, кое отличается от последнего более чем жизненное лицо от сухой кости.
Но всё это требует искренного внимания.

Таковы лишь некоторые превосходства веры натуральной на рассудком.

Луцилий Бокиан   03.11.2016 19:21   Заявить о нарушении
"...разум красив но свобода в вере,..." - замечательно, как и вся полная речь Ваша, которую я, как только ко мне обращённую почувствовала, и в себя впитала.
Вас слышать и слушать приятно, не споря, а разве что дополняя мысль Вашу. Из глубокого погружения в себя черпаете, потому, и высоко и сильно. Благодарю.
Сейчас читаю книгу Архимандрита Андрея Московского, почти после каждого абзаца в незримом диалоге с ним, тут, под названием "Ради Христа".

Сиия Тата   03.11.2016 21:04   Заявить о нарушении
Хорошо это, Сиия, довольны впитывающие так, но блаженны те кого сие впитывает, всё же, оно Хитрое - так что первым трудно вторыми не стать, только бы упование ими владело.
С потерявшими имена свои, на жертвенник новый умы возложим, с безумными во имя надразумного покою проспорить пойдём.

Да убоюсь Господом !

Луцилий Бокиан   08.11.2016 21:23   Заявить о нарушении
...недразумное вижу, разумное сею...
...где ошибаюсь, каюсь и очищаюсь, новым светом питаюсь...

Сиия Тата   08.11.2016 23:48   Заявить о нарушении
Свято слово:
"... он, не думая, понимает, он более не рассуждает о вещах, но их чувствует."
Добавлю: "... и он их видит".
Я поняла всё о чём Вы сказали, ни одного дикого или странного слова, всё - одна из многих истин.
Имеют место быть самые разные слои общества, их направления и нужды. Я их изучаю, желая понять их суть, радость, боль, систему выживания и передачу знаний, в любом проявлени. вс

Сиия Тата   10.11.2016 01:04   Заявить о нарушении
Извиняюсь, - говорит милосердие, но слишком велики печали текущие из ручья самоуверенности, его яд опьяняет - что глаза не видят должного исправить, ибо замутнены самосвятием и ноги сами спупают к миражам, и воображение воздвигает гордого самоидола - неугождение и не подыгрывание коему, рождает раздражительность и потребность во внимании, это делает заложником беспокойства; о как вкусны такие детушки для не всегда разноцветных обитателей зла! Поистине, вино этих самооправданий течет из точила бесовского - этой лжебратии полно сердце людское. Лишь отвергающий это питье самообольщения, срамит их, и покидают они его себе непосильного, но до того много искушений предпринимают кажущимися красивой правдою.
Кто проходит это - тот распознаёт ложное обличением греховности своей, он скорее теряет "знания" переходя в умное безмолвие веры, в котором умирает память и рождается девственность, образом и подобием, достойная даров Божьих, - остальные же во власти вражеской, служат мечтаниям ложным.
Тех же, кого Бог предизбрал, в кокой-то момент осеняет Дух Святой - кой предстаёт вневременно внеобразным светом нетварным ч у в с т в е н н о, и человек не знает тогда ни тела своего, ни мысли какой, ни о мире чего-то, ни о чём он тогда не разумеет, но остаётся лишь несомненное сверхвидение вечного Бога, которым он поражается безвозвратно, ибо воспринимает настоящую истину. И неведомо выйдя оттуда опять в мир, он его не узнаёт, и пренебрегает им: он уже направляем силой благодати особой; она строга к нему и побуждает его к терпеливости, непорочности и скромности, он, не думая, понимает, он более не рассуждает о вещах, но их чувствует. Он становится добровольным аскетом, учёным, незлобно но прозорливо презирающим праздность и любую греховность, его желание единственно быть с Богом, его любовь и трепет целиком принадлежат Ему,он строг с собою и с радостью гонит гордость, видя в ней укрытие дьяволу; его разум выстраивается уже не по пользе, но по Богоугодию, и лишь бесстрастие и искренность - его сотоварищи на этом пути, этот Божий ученик полон нездешнего счастья и бескорыстной любви, которые не имеет ничего чувственного или улыбчивого но смиренно пребывают в тайне открытой лишь подобным ему и Богу. И особенный признак печати Божьей на человеке - не могут с таким рядом быть одержимые: их отрясывает и выкручивает различно, или заставляет произносить бесовские роптания, ибо Дух Божий, будучи благодатью на божьем избраннике, обжигает беса, и это отражается на самом носителе - сейчас таких много вследствие отсутствия веры и распространения учений ложных и доверия ворожбе.
Вот такие признаки, полученные опытом, предостерегают от прельщения духами падшими, впрочем, они это ненавидят и постараются не просто убеждать против этого, но заставить понять это так - будто бедняга чем-то из это уже обладает.
Человеколюбие побудило меня об этом сказать, и если будет угодно обидьте меня, но только не проклинайте себя непониманием.

Луцилий Бокиан   10.11.2016 01:24   Заявить о нарушении
Всегда, во всём, везде и всюду - Свет Мысли первозданной, а всё то, что как иное чем в одном, то и продолжение того, как и предшествующие чего первичного. Не блокирован доступ энергии к иной ветке из многих, одного и того же древа, так и не усохнет та, а живо, единству радуясь, бытие своё при нём продолжит. Можно любить только ствол древа и корни его, да не забывая, что без солнца, воды и хорошей почвы, и их не было бы. Всё взаимосвязано. Вчера, казалось бы, ещё чужая душа, а сегодня, рождённая в новом теле в семье вашей, так уже, и роднее и драгоценнее её нет, потому что свет изначальный бытом жизни земной не тронутый излучает. Все родные, да только, одних будить нужно, а другие уже бодрствуют. Одни, сеют, а другие, урожай собирают. Мысли, мыслям мыслить помогают. Зрячий ведёт. А, путь чего Изначального, всегда один - обратно, к Создателю.


Сиия Тата   10.11.2016 01:51   Заявить о нарушении
Вы - о бронзе, я же - о золоте рёк; представьте какой чистоты она достигает в нём, но оно в ней в вульгарном изгнании грубизны.
Пускай бронза как бы духовна в сравнению со свинцом, но она ещё плоть, в сравнении со златом.
.
Переход из меньшего состояния в большее не достигается прибавлением материала(теории) или смешением с более благородным элементом(знанием), но только извлечением неспособного к утончению(самолюбия и производных).
Думание духовного(замечающее взаимосвязи) не есть духовное видение(чувствующее не различие) - это два древа Сада Райского, второе из них Святый скрыл от вкушающих с первого - кое и без Бога доступно, именно им прельщает змий, но истинно сказано что умрут смертью вкусившие(еще более станут зависимы от материи коя суть образы ума).
Да оправил бы Господь, неверующих !
'
На этом будет довольно сказанного.

Луцилий Бокиан   10.11.2016 15:24   Заявить о нарушении
Грешник
.
Простой душой пришёл ко мне Отец,
Он притворился, а я и не заметил,
Что грешный, грешника, не нёс венец,
А стал им для меня, им быть не метил.
.
Он говорил со мной через него,
Чтобы будить меня и мою совесть,
Чтобы открыть во мне к Себе окно,
А я не понял и бежал, на горесть.
.
Чем дальше убегал и чем скорей,
Тем тень моя росла, не отставая
От пламенем подугленных ступней,
От духа, от души, пасть вынуждая.
.
В тумане сером я лежу один,
И ничего не слышу и не вижу.
Я, среди грешников, «великий господин»
Вот так утих, ушёл под гроба крышу.
.
Какое счастье, это был лишь сон,
Холодный пот, и каюсь я слезою,
Что выше грешника хотелось быть, а - тот,
Был выше всех, да мученика кровью.
.
© Copyright: Сиия Тата, 2016
Свидетельство о публикации №216112100165
• Грешник - религия, 21.11.2016 03:06
http://www.proza.ru/2016/11/21/165

Сиия Тата   21.11.2016 03:10   Заявить о нарушении
Даже если грешность пришедшего будет велика и непритворна, помолимся Господу чтобы и с того научиться.
Богу ведомо о всяком - каково оно и место его. А наше дело направить путём добра все личное существо наше; с Божьей помощью, все потаённые места сердца нашего обратить к любви!
Спаси Бог.

Луцилий Бокиан   21.11.2016 16:19   Заявить о нарушении
Верю. Благодарю Вас искренне.

Сиия Тата   21.11.2016 19:05   Заявить о нарушении