Зари заветов Свод
В Град Начал благоразумные возойдут и воспоют в легости славной Господню хвалу, возликуют о Красе Его Вечной, явствуют стопы их отончённые на каменья небесные нравоустланые, и древеса прекрасные ароматами соков благовеют; гладки коренья их — бальзамами почву одаряющие, источает она зефиры свежащие: одеяния званных овеены Духом Господним, цвета одежд их Славою оцаряемы — прекрасовидная пора по нутру их разлита, челеса их чесные правдою умащяемы, венцы на главах их лучами соплетены. Господом пределы невиданно расточаемы — зерцаньем покоя тайна различена.
Свидетельство о публикации №216092701556
.
Не просит Он признания кого, не измеряет и любовь летами;
Помазанникам масло на чело, накладывает святыми перстами.
Сиия Тата 31.10.2016 05:41 Заявить о нарушении
Но да обрадуемся Господом, деяния коего не вполне ведомы даже ангелам!
Здравствуйте Сиия, ежели пожелаете лучшего понимания положений мною здесь излагаемых, не без радости дам и вам вкусить от этих плодов бесплотных, только если вы не сыты другими - сладость коих заставляет вас уже ни чего не желать кроме их.
Луцилий Бокиан 31.10.2016 18:09 Заявить о нарушении
Отвращение и, как следствие, неприятие того или иного выбора направления, проявляется через познание, или же через однажды познанное, на духовном, душевном или генетическом уровне, то есть, мысленно или на деле, лично, или же прародителями.
Слушая рассказанные истории, слушающий сопереживает или нет. Существующую проблему, умалчиванием не спрятать и не исцелить.
Сиия Тата 01.11.2016 17:27 Заявить о нарушении
Все искусственное поддерживается рассудком - любые образы словно тучи свет сокрывающие, а вера словно как бы говорит "отойдите, это место Хозяина", и тогда сердце и разум соединяются в великую радость умиляющего чуяния Бога и происходит Богообщение - которое проще знать чем о нём говорить, но кое недоступно для наивно поверивших в самобожие(спаси Бог), ибо они заключены в собственном уме и отделены от Богобытия, кое отличается от последнего более чем жизненное лицо от сухой кости.
Но всё это требует искренного внимания.
Таковы лишь некоторые превосходства веры натуральной на рассудком.
Луцилий Бокиан 03.11.2016 19:21 Заявить о нарушении
Вас слышать и слушать приятно, не споря, а разве что дополняя мысль Вашу. Из глубокого погружения в себя черпаете, потому, и высоко и сильно. Благодарю.
Сейчас читаю книгу Архимандрита Андрея Московского, почти после каждого абзаца в незримом диалоге с ним, тут, под названием "Ради Христа".
Сиия Тата 03.11.2016 21:04 Заявить о нарушении
С потерявшими имена свои, на жертвенник новый умы возложим, с безумными во имя надразумного покою проспорить пойдём.
Да убоюсь Господом !
Луцилий Бокиан 08.11.2016 21:23 Заявить о нарушении
...где ошибаюсь, каюсь и очищаюсь, новым светом питаюсь...
Сиия Тата 08.11.2016 23:48 Заявить о нарушении
"... он, не думая, понимает, он более не рассуждает о вещах, но их чувствует."
Добавлю: "... и он их видит".
Я поняла всё о чём Вы сказали, ни одного дикого или странного слова, всё - одна из многих истин.
Имеют место быть самые разные слои общества, их направления и нужды. Я их изучаю, желая понять их суть, радость, боль, систему выживания и передачу знаний, в любом проявлени. вс
Сиия Тата 10.11.2016 01:04 Заявить о нарушении
Кто проходит это - тот распознаёт ложное обличением греховности своей, он скорее теряет "знания" переходя в умное безмолвие веры, в котором умирает память и рождается девственность, образом и подобием, достойная даров Божьих, - остальные же во власти вражеской, служат мечтаниям ложным.
Тех же, кого Бог предизбрал, в кокой-то момент осеняет Дух Святой - кой предстаёт вневременно внеобразным светом нетварным ч у в с т в е н н о, и человек не знает тогда ни тела своего, ни мысли какой, ни о мире чего-то, ни о чём он тогда не разумеет, но остаётся лишь несомненное сверхвидение вечного Бога, которым он поражается безвозвратно, ибо воспринимает настоящую истину. И неведомо выйдя оттуда опять в мир, он его не узнаёт, и пренебрегает им: он уже направляем силой благодати особой; она строга к нему и побуждает его к терпеливости, непорочности и скромности, он, не думая, понимает, он более не рассуждает о вещах, но их чувствует. Он становится добровольным аскетом, учёным, незлобно но прозорливо презирающим праздность и любую греховность, его желание единственно быть с Богом, его любовь и трепет целиком принадлежат Ему,он строг с собою и с радостью гонит гордость, видя в ней укрытие дьяволу; его разум выстраивается уже не по пользе, но по Богоугодию, и лишь бесстрастие и искренность - его сотоварищи на этом пути, этот Божий ученик полон нездешнего счастья и бескорыстной любви, которые не имеет ничего чувственного или улыбчивого но смиренно пребывают в тайне открытой лишь подобным ему и Богу. И особенный признак печати Божьей на человеке - не могут с таким рядом быть одержимые: их отрясывает и выкручивает различно, или заставляет произносить бесовские роптания, ибо Дух Божий, будучи благодатью на божьем избраннике, обжигает беса, и это отражается на самом носителе - сейчас таких много вследствие отсутствия веры и распространения учений ложных и доверия ворожбе.
Вот такие признаки, полученные опытом, предостерегают от прельщения духами падшими, впрочем, они это ненавидят и постараются не просто убеждать против этого, но заставить понять это так - будто бедняга чем-то из это уже обладает.
Человеколюбие побудило меня об этом сказать, и если будет угодно обидьте меня, но только не проклинайте себя непониманием.
Луцилий Бокиан 10.11.2016 01:24 Заявить о нарушении
Сиия Тата 10.11.2016 01:51 Заявить о нарушении
Пускай бронза как бы духовна в сравнению со свинцом, но она ещё плоть, в сравнении со златом.
.
Переход из меньшего состояния в большее не достигается прибавлением материала(теории) или смешением с более благородным элементом(знанием), но только извлечением неспособного к утончению(самолюбия и производных).
Думание духовного(замечающее взаимосвязи) не есть духовное видение(чувствующее не различие) - это два древа Сада Райского, второе из них Святый скрыл от вкушающих с первого - кое и без Бога доступно, именно им прельщает змий, но истинно сказано что умрут смертью вкусившие(еще более станут зависимы от материи коя суть образы ума).
Да оправил бы Господь, неверующих !
'
На этом будет довольно сказанного.
Луцилий Бокиан 10.11.2016 15:24 Заявить о нарушении
.
Простой душой пришёл ко мне Отец,
Он притворился, а я и не заметил,
Что грешный, грешника, не нёс венец,
А стал им для меня, им быть не метил.
.
Он говорил со мной через него,
Чтобы будить меня и мою совесть,
Чтобы открыть во мне к Себе окно,
А я не понял и бежал, на горесть.
.
Чем дальше убегал и чем скорей,
Тем тень моя росла, не отставая
От пламенем подугленных ступней,
От духа, от души, пасть вынуждая.
.
В тумане сером я лежу один,
И ничего не слышу и не вижу.
Я, среди грешников, «великий господин»
Вот так утих, ушёл под гроба крышу.
.
Какое счастье, это был лишь сон,
Холодный пот, и каюсь я слезою,
Что выше грешника хотелось быть, а - тот,
Был выше всех, да мученика кровью.
.
© Copyright: Сиия Тата, 2016
Свидетельство о публикации №216112100165
• Грешник - религия, 21.11.2016 03:06
http://www.proza.ru/2016/11/21/165
Сиия Тата 21.11.2016 03:10 Заявить о нарушении
Богу ведомо о всяком - каково оно и место его. А наше дело направить путём добра все личное существо наше; с Божьей помощью, все потаённые места сердца нашего обратить к любви!
Спаси Бог.
Луцилий Бокиан 21.11.2016 16:19 Заявить о нарушении