Записки Дикого Лиса. 382

Ну что же, если кто-то не заметил
Событий очень ярких на Земле -
Ему не стоит огорчаться,
Но стоит верить мне.

Когда откинешь всякие сомненья...
Когда увижу я, что ты не спишь,
Тебе я передам универсальное решенье...
Не бед, не ссор - от смерти лишь.

Кто ищет разное спасенье -
Найдёт его, как ни крути...
Но передаст ли то решенье
Остальным?

Высокая мораль всегда была в почёте,
Её искали лучшие умы,
И повезло - расположились звёзды -
Теперь - ты встретился со мной. Отныне вместе мы.

Ты думал, автор - человек?
Не автор я, и не профессор.
Автора нет. Его скелет
Использует "Великий Архитектор".

Что ищешь ты? Куда идёшь? И думаешь ли ты о смерти?
Я не скажу, куда идти... Но дам благословенье,
Если ты мужеством своим
Готовым к приключениям себя благословишь.
А я же - буду рядом.

Порвав со сном,
Поймёте Вы о том,
Что донести до Вас пытаюсь каждым днём:
Другого боль - на самом деле Ваша боль,
Другого счастье - это Ваше счастье. И кто поймёт -
Того не тронут палачи, которых Я назначил
Судить за все грехи. Они... следят за каждым.


Рецензии