Прошлое хорошее

Не давайте ничего
   вкусного, хорошего,
Дайте только одного:
   окунуться в прошлое!

Как люблю копаться там,
  упиваясь радостью,
Улыбаясь чудесам,
  и незаурядностью.

В моём прошлом так легко!
  искренне, красиво!
Я любила одного...
   и меня любили...

Даже слёзы и печаль
   от недоумения
Не оставили печать
На чистоте мышления.

Наполняю новизной
   чувственное прошлое.
И оно везде со мной,
  золотой мерёжкою...

Разложу свои мечты
   и воспоминания...
Словно россыпи  - стихи:
Чувств истолкование.

Каждый день, минуту, миг
   нанижу на нитку...
Открываю свой тайник,
   я такая хитрая:

Никому не покажу,
   что в шкатулку спрятала!
Но как только наряжусь,
   Все ласкают взглядами!

Эх, "лоскутики" мои,
   "стёклышки", "блестяшки",
Не могу вас разделить,
Беру всё в настоящее!

Не кормите вы меня
  хлебом, мёдом, фруктами,
Насладиться дайте всласть
Любовными минутами!

27.09.16
г. Пермь


Рецензии