Глава 9

 Мы гуляли по парку. Макс купил мороженое мы сидели на лавочке и разговаривали обо всем.
Этот парень приятный в общении. Я как будто знала его всю жизнь и к нему возникали не только дружеские чувства...
 -Слушай, Макс, а давай сходим к Лаки
 -Эмм, а давай завтра
 -Нуууу, ладно
__________
 Я ей улыбнулся, чтобы она не о чем не догадалась... Ведь завтра её жизнь изменится. Я почти всю её жизнь был с ней и конечно Сонька об этот не догадалась. Мой отец ещё в детстве мне говорил, что человеческая, ещё не тронутая девушка идеально подойдёт для нас. Её я выбрал сам, но было сомнение, что она не приедет и мне придётся искать другую деву. Да, у меня тоже есть к ней чувства, причём очень сильные. Она ещё в 5 лет была красивой, а сейчас она просто шикарная... Завтра Сонька узнает кто я, Лаки. Кто все те, кто учится вместе с ней... Но она привыкнет.
__________
- Слушай, Сонь, ты извини, но мне нужно бежать...
 -Подожди, а ты идёшь завтра в универ?
 -Я зайду к тебе,- подмигнувши, ответил Макс
 -Пока
 Я чмокнула его в щеку. Парень обнял меня и ушёл
 -Ладно, а мы пойдём, Мармелад
 Пёсик довольно завилял хвостом. Как только мы зашли в номер, я насыпала Мармеладу корма. Он всё с удовольствием съел и лёг спать. Ну а мне спать совершенно не хотелось, тем более в 20.00 и я пошла опять в парк, а потом решила зайти к Лаки... Гуляя по парку у меня возникало такое ощущение, что кто-то прожигает взглядом мою спину, но когда оборачивалась, то никого не было.
Даже как-то странно, в парке уже никого нет, ну бывает встретится 2-3 человека.
 -Ладно, пойду ка я от этого парка подальше... К Лаки
 К моему плечу кто-то прикоснулся... Сердце бешено заколотилось. Я боялась обернуться, дыхание сбилось. Я обернулась и никого не увидела, облегчённо выдохнув я хотела пойти дальше, но столкнулись с парнем, от столкновения я от прыгнула от парня как мячик... В парке было темно, только тусклый свет от фонаря освещал дорогу. Парень был высокий и с красными глазами. Я начала отползать, парень усмехнулся. Он был в 3х шагах от меня


Рецензии