Глава 10

 «Глупая, глупая девчушка... Ты думаешь, что убежишь от меня...» Говорил его голос в моей голове. Я старалась бежать во всю силу. Но... Зачем я прогуливала физру. Это было как во сне, ты вроде как бежишь со всей силы, но оказывается, что либо ты не сдвинулась с места, либо медленная, как черепаха. Удача повернулась ко мне правильным местом. Мне как-то удалось убежать от того существа и добежать до гостиницы. Я забежала в гостиницу. Даже странно... Здесь так пусто, как и на улице, будто это мёртвый город. Ни одного человека в парку, ни одного человека здесь. Минуту отдохнув, я побежала в номер. Быстро захлопнув за собой дверь я стала закрываться...Чёртов ключ! От волнения я не могла закрыться
 -Тебе помочь? - послышалось за моей спиной
 Я медленно стала поворачивать. Ноги и руки дрожали, дыхание сбилось, а сердце выскакивало из груди.
Я уже смотрела в глаза парню... Макс. Как я раньше не догадалась? В голове начали всплывать картинки, воспоминания о нем... Я повернулась к двери, хотела её открыть, но она уже была закрыта. Ко мне подошёл Макс он прижал меня к стене
 -Ты теперь не убежишь. Ты теперь моя...
 -Тты ккто? - дрожащим голосом произнесла я
 -Я тот, которого все боятся. Я тот, который может сделать всё, что угодно и с кем угодно. Я тот, кто может забрать жизнь у человека. И подарить её… Я - Демон...
 -Что?! Ууйди с моего номера!!
 -Нее, теперь это и мой номер тоже
 -Мармелад! Взять! Фас!
 Пёс поднялся с кровати и... Не сдвинулся с места. Он просто смотрел на меня своими грустными глазами.
 -Он не тронет своего хозяина
 -Я его хозяйка!
 -Ты хозяйка собаки-демона? Да, да именно Демона. Я его специально подкинул тебе, чтобы Мармелад оберегал тебя от всех бед и привёл в Польшу
 -Что?
 -Ты глухая или издеваешься?
 -Как ты мог...
 -Обычно... Мне не 18 я живу гораздо дольше тебя, твоей мамы, бабушки...Мне приблизительно 500 лет.
 -Сколько?
 -Не, ну ты реально издеваешься, - парень усмехнулся
 -Что тебе нужно от меня?
 Макс прижал меня ещё сильнее к стене. Его губы приблизились к моим. Он поцеловал меня. Я начала чувствовать слабость и меня клонило в сон. В скорее я и вовсе отключилась.


Рецензии