Часть 31. Чёрное и белое

..........Папочка,миленький,ну рассказывай уже что было дальше?-насели на меня Дашка с Соней.

-Дядюшка,а кто это яму выкопал в лесу? Браконьеры? Да?-хором выпалили Миша с Люсей.

-Дядя Макс,а вы что тогда сделали,а?-выпалили единым духом Славик с Марусей.

-Сейчас всё узнаете,мои хорошие! Устраивайтесь поудобнее и слушайте!-улыбнулся я......



......-Итить же ж твою! Вот сволочи! До чего додумались! Это же надо,выкопать волчью ямищу и где?!На тропе по которой животные на водопой ходят! А волки,молодцы какие,учуяли опасность и животных в стороны отгоняли,чтоб те в эму эту не угодили! Невероятно! Вот почему Белогрудый,сынок,вас с Катюшей нашел,он об опасности предупреждал! И Марика к нам привёл,знали волки что у нас мальчик будет в безопасности!Вот что,сейчас мы эту ями камнями да землёй закидаем и я объявляю всем егерям что пока не выясним какая нелюдь это сделала,мы будем нести службу в усиленном режиме! Да,Марика отвезём в больницу,его надо обследовать как следует,а пока вы готовитесь к съёмкам спектакля,мы с Борисом Ильичом обсудим создание ваших лесных патрулей! -сказал папа.

-Да,вот уж удивили нас волки,так удивили! Макс,Катюша,мы все организуем с вашим папой и дадим лесным патрулям вашим зелёный свет! А пока давайте завалим эту яму камнями и землёю!Да и домой! -сказал Борис Ильич.

-Да,давайте! А то животные привыкли здесь на водопой ходить!-хором выпалили мы с Катей.

-Да-да,давайте дружно!-хором выкрикнули все остальные егери и милиционеры.

Как говорится ,сказано-сделано! Благо камней по близости было хоть отбавляй. Поэтому дружно поработав за час яма  была полностью завалена камнями.

-Ну вот! Теперь животным нечего бояться! -хором воскликнули мы с Катей.

-Точно,сынок! Оооо,пора домой,ребятки,а то друзья ваши уже скоро пожаловать изволят! -взглянув на часы сказал папа.

И мы все пошли домой,сопровождаемые волками до самой опушки леса.....


..... Мы с Катей едва успели переодеться ,вернувшись домой,как пришли ребята. Увидев Марика спокойно уплетавшую манную кашу,ребята застыли как вкопанные от изумления!

-Ой,братик,а это ещё кто?! Откуда он взялся?! Как его зовут?!-выпалила наконец Дианка.

-Ребята,познакомьтесь,это Марк,или просто Марик! Его к нам Белогрудый вчера привёл! Представляете?! Марика мама продала в рабство браконьеру из Угольного Лепёхину! Он его избил и в погреб запер! А дочка и жена Лепёхина помогли ему бежать,вот! У Марика вся спина синяя! Катюша с ним подружилась когда в лесу с волками жила! Марик,не бойся,это моя двоюродная сестрёнка Дианка,и наши с Катей одноклассники!-сказал я.

-Привет,ребята! -улыбнулся Марик.

-Чегооооооооо?! Мама его продала? В рабство?! Какой ужас?! Ведь оже мальчик! Живой! А не игрушка!Привет,Марик! -наперебой выпалили изумлённые ребята.

-Ага,привела меня мама к этому Лепёхину,он ей много денег дал,и я работал как проклятый с утра до ночи! А недавно вот,смотрите как он меня побил!-сказал Марик,встал из-за стола,кривясь от боли и, повернувшись спиной к ребятам, задрал ночнушку.

-О Боже,Марик! Какой ужас! Чем это он тебя так?!-ахнули ребята увидев исполосованную спину Марика.

-Черенком от лопаты...Знаете как больно?!-ответил Марик.

-Бедненький! Ну здесь ты в безопасности! Мы не дадим тебя в обиду! Не бойся,Марик!-наперебой выпалили ребята.

-Правда?!-изумлённо сказал Марик.

-Правда,Марик! Поживёшь у нас,будешь нам с Катюшей братиком! Но сначала поедешь в больницу,там тебя осмотрят,и будешь жить у нас! Мы поможем тебе с ребятами!-улыбнулся я.

-Совершенно верно,сынок! Я уже обсудил всё с дядей Борей! С Лепёхиным и горе-мамой Марика он разберётся! Ну а вы с ребятами во-первых, организуйте  посещения Марика в больнице чтобы он не скучал,ну а во-вторых,также продумайте все детали касательно лесных патрулей! Да,сыночек,не забыл,скоро твой бенефис в роли отважной принцессы! Так что через пару дней генеральный прогон и съёмки спектакля! Сейчас звонила Розалия Валерьевна.-улыбнувшись сказал папа.

-Урааааааа! Здоровоооооо!Мы будем лесным патрулём! А волки умные,Марика привели куда нужно! -хором закричали мы.

Марик удивлённо посмотрел на меня и сказал:

-Макс?!Ты играешь принцессу в спектакле?! Но ты же мальчик!!-.

-Да,Макс мальчик! Но мальчик необыкновенно талантливый и очень хороший друг! Когда я заболела,он заменил меня в роли принцессы! Да так что все ахнули! У нас ,девочек ,от него нет никаких секретов! Вот!У нас все мальчики очень хорошие! Я когда в больнице была,очень переживала за спектакль,а когда ребята пришли ко мне и рассказали кто меня заменил,я ушам не поверила,представляешь?1 А потом увидела Макса на сцене и дар речи потеряла! Он играл просто здорово! А теперь телевидение будет снимать этот спектакль в доме культуры железнодорожников! Вся округа на ушах! -улыбнувшись сказала Иришка.

-Ух ты! Вот это да! А я...я в больнице буду да? А вы все на спектакле....-сказал Марик и в глазах его заблестели слёзы.

-Марик,братик,ты чего,до спектакля ещё несколько дней,и там будет ещё один сюрприз! Но это секрет!Тебя осмотрят,а там папа придумает что нибудь и ты увидишь спектакль! Верно,папа?-улыбнулся я.

-Совершенно верно,сынок! Я поговорю с доктором,и заберу Марика из больницы под свою ответственность,и потом присмотреть за ним по медицинской части будет кому!А сейчас давайте пить чай,ребятки,поговорим обо всём,потом с Мариком поиграете,пусть он осваивается! -улыбнулся папа.

-Урааааааааа!-хором закричали мы.

О чём только мы не говорили за чаем,и о происшествии в лесу,где мы были утром,и о лесном патруле,и о том как будем Марика в больнице навещать,и многом другом,а потом играли во всё что душе угодно! Марик играл с удовольствием,его глазёнки горели,ему всё было интересно!Я всё думал о спектакле и у меня в голове родилась одна идея...

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Правильно сделали, Акамас, что засыпали эту яму! Да и возмущение ребят понятно - у нас не Древний мир! А спектакль хоть и перенесли из-за кутерьмы с Никодимовым, но он в любом случае должен состояться, тем более для телевидения!

Виталий Машин   27.09.2016 22:58     Заявить о нарушении
Да,Виталий,правильно сделали,что яму засыпали! Ведь нельзя было допустить чтобы животные идя на водопой,попадали в неё и гибли!Ребята справедливо возмутились! Спектакль состоится непременно!

Ладо Булах   27.09.2016 23:57   Заявить о нарушении