Такое близкое детство

Давно я хотела начать серию рассказов о своём детстве. Просто для себя, а возможно, для читателей, которые тоже любят иногда возвращаться в прошлое. И не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы черпать из тех лет нечто волшебное, наивное и чистое. То, что каждый непременно должен сохранить в душе несмотря ни на что. Каждый из нас. Каждый взрослый.

Первые воспоминания обычно неясные, путаные и даже какие-то чёрно-белые. Помню я себя лет с трёх, это точно. Была я маленькой непоседой. Светловолосой девочкой с красивыми локонами. И всегда улыбалась. Это было на даче. Начало 80-х годов. Дача принадлежала бабушке Соне, матери моего отца. Мы со старшей сестрой и кузиной (двоюродная сестра) там проводили лето. Если была дождливая погода, то по участку приходилось ходить в резиновых сапогах. Это потом я узнала, что та местность называется торфяники. Бегала в те времена по улице собака по кличке Найда. И у неё родились щенки. Сколько штук, точно не помню. Но что-то около девяти. Щенки эти почему-то лежали в душевой кабине. Душевая кабина, это громко сказано, но так оно и было. Деревянное сооружение довольно допотопного вида. Зато щенки, надо сказать, были совершенно очаровательные. Я всех не помню, хотя у нас сохранились фотографии тех лет. На них мама держит кучу симпатичных комочков, которые норовят спрыгнуть на землю. Есть ещё фото, где я держу большого щенка. Ну, как держу. С трудом, знаете ли. Мне было три года. От горшка два вершка, что называется. И тут такой щенок. Прямо красавец. Звали его Граф. Графин. Мой первый щенок. Нет, в семье была уже собака. Енисей. Чёрно-белый колли. Мы с ним выросли в одном манеже. И это не шутка. Но Енисея завела моя мама, когда мне, простите, исполнился годик от роду. А граф был мой. Пусть и временно. У старшей сестры была Купчиха. Кузина же вязла на попечение двух щенков Черныша и кого-то ещё. Мы с ними играли. Скажу сразу, что потом, всех щенков (или почти всех) устроили к хорошим людям. Кстати, моего Графа забрали одним из первых. Был он очень хорош собой. Кругляш такой. Толстячок. Как сложилась его дальнейшая судьба, мне неизвестно. Но знаю, что вырос он большим и красивым псом. Мы играли со щенками. Я всюду таскала с собой Графина. Тяжёлый был парень. Рассказывать, что он как-то подмигивал мне или приносил палку, не стану. Мы с ним оба были маленькие. Но даже тогда я понимала, что это не игрушка. Не помню, как реагировал на щенят наш Енисей, но он всегда был дружелюбным и очень ласковым. Обычно малышей не обижал. О той поре у меня сохранились самые приятные и тёплые воспоминания.


Рецензии
Наташенька, и мне стало тепло на душе,
когда прочла твою добрую милую миниатюру!

На фотке ты или это просто иллюстрация?
По лицу вроде не ты?!

Спасибо от души, с удовольствием прочла!!!
С теплом и любовью!!!
Много счастья и радости, как в детстве!

Татьяна Стафеева   30.11.2016 20:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
На фото не я. В детстве у меня
были красивые локоны. Но не думаю,
что стоит выставлять и детские снимки.
Пусть хоть что-то останется за кадром.
Удачи и гармонии!!!
С теплом и улыбкой,

Наталия Пегас   03.12.2016 13:05   Заявить о нарушении