Про медуз

Сегодня нам удалось спасти двух медуз. Огроменных, фиолетовых, которые жалятся почем зря, если случайно коснешься тыльной стороной руки.
Я шла по песку, поднимая повыше ноги, чтобы развязанные шнурки не волочились по волне, а Яна сказала - Маш, там что происходит вообще? Они что, мучают какого-то осьминога?
Плотная полуголая толпа обхватила кольцом песочную яму, в которой барахтались какие-то щупальца.
Я наверное втайне мечтала это сделать всегда - этот жест - "полиция майами! "
Я как-то сюрпризом остросюжетно выхватила пресс карту, туго втиснутую в удостоверение автомобильных прав, и, показав ее каждому в нос по кругу, попросила разойтись, и насколько мне хватало испанского, как само собой разумеющееся, разъяснила, что я пишу о защите животных и забираю у них этих несчастных медуз. Вторую особь прямо при мне тяжело притащили из моря и с азартом мокро шлепнули прямо чуть не сверху на первую. Из собравшейся было разойтись толпы выпрыгнул разъяренный каталонец в сиреневых трусах и закричал, что будь я сам президент, это ничего не меняет в его пляжных развлечениях, потому что мерзавки медузы кусают его детей. На что я ответила, что выпущу их далеко от этого места с пирса.
Но должна признаться, что пульс у меня предательски участился и я поняла, что так себе переношу, когда на меня по-каталонски кричат, и приближают к моему лицу свои загорелые трясущиеся пальцы. Мне повезло, человек из толпы по имени Регуло протянул свой пакет и предложил помочь с упаковкой скользких друзей.
Ребятки поплыли скорей с дальнего пирса, оба размером с обхват головы, ручки (или ножки?) с полметра.
Мы назвали их Вилли и Вонки.
Детки, купайтесь у берега.


Рецензии