никогда

Ю.П.


многоточия взрывов и гром
выпив залпом сто граммов беды
я смотрю, как сгорает мой дом
нет воды затушить
нет воды

не крича, не скорбя, не дыша
я уйду
никуда не свернуть
это делает каждый вожак
там за лесом кончается путь

я шагну в полыхающий мрак
не найдут сатана и Христос
и никто- ни родные, ни враг
не услышит ни стонов, ни слёз

я забвеньем тебя наградил
хоть заклятья не знал наизусть
это делает каждый один
я тебе никогда не приснюсь


Рецензии
там за лесом кончается путь,
ну а дальше забытый погост…
…Сатана будет влево тянуть
вправо звать станет тихо Христос…

…в сердце шире и шире дыра
удивляюсь еще, что живой…
ну а значит и вправду пора
осень эту потрогать рукой…

мять ее, словно тесто в горсти,
вдаль глядеть и не видеть себя,
что-то в строках с собою нести…
это значит и правда – пора…

…Сатана будет влево тянуть
и Христос вправо – будто домой
…там за лесом кончается путь
что для всех.
….
Начинается – мой…

Марк Яровой   03.10.2018 20:00     Заявить о нарушении
дни и ночи как рябчик пестры
скатерть с голого виснет стола
берег левый- венки да костры
берег правый- кресты, купола

пара капель- целебный бальзам
эшафот- шаткий мой пьедестал
ночь закроет шальные глаза
...
отражаться я в них перестал

Сид Даун   04.10.2018 23:14   Заявить о нарушении
отдам и дом и радугу над ним
дождя еще в придачу плети…
и как всегда я в ночь иду один
…начищенной монетой месяц светит…

иду куда-то вглубь забытых деревень,
и сам себя читаю по заглавным буквам…
…мой белый ангел плакал третий день
мой черный ангел третий день пил беспробудно…

да так, что копоть с черных крыльев смыл,
и стал белее белоснежной кости

...и мы втроем заплакали навзрыд
и меряли стаканом эту осень.

Марк Яровой   05.10.2018 17:33   Заявить о нарушении
слезой омыл стакан осенний дождь
и как гарсон унёс его с поклоном
на всех прохожих сразу стал похож
иду вслепую с модным телефоном

чертить кресты, решётки на листе
и самому себе казаться странным
как просто затуманить серым тень
и ею стать
и стать седым туманом

не знать начал, не ощутив предел
я сам себе теперь слуга и лидер
с толпою льюсь, сливаясь в новый день
затянутый в метро
как в накопитель

Сид Даун   06.10.2018 21:40   Заявить о нарушении
когда дожди устанут слезы лить,
когда за окнами уснут ветра-скитальцы
я строками тетрадку буду бить,
как бил неистовый Хабиб ирландца!))))

Марк Яровой   07.10.2018 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.