Письмо другу. Одиннадцатое

Вот дорога у моих ног. И вроде бы путь мой ясен и не опасен. Но все же, сколько здесь камней и дыр, что вылазят на каждом шагу, словно в какой-то игре...
 Я ступаю твердо, решительно, не осмеливаюсь дать задний ход, даже когда падаю в очередной раз. Ты говоришь: "Не надо бояться..."
И я делаю вид, что не боюсь.
Я делаю вид, что равнодушна даже к своим ранам.
Я делаю вид, что не истекаю кровью.
И ничего не замечая, иду вперед.
И вот уже дорога ровная, без камней и впадин.
Я успокаиваюсь, легкий ветер касается моего лица.
Смотрю - от ран остались всего лишь шрамы.
И словно не было этой драмы, словно слезы не лились с моего лица.
А впереди - дорога гладкая без конца...
Я разбегаюсь, радуюсь и слегка подпрыгиваю.
А потом проваливаюсь в толщу воды.
И понимаю - это не дорога, это была река.
Она уносит меня, мне холодно, но спокойно.
И в голове играет песня: " Моя Волга, Волга, Волга-а-а"
Все остальное мне неизвестно.
Я просто плыву и его не губя, пою под нос эту песню.



28 сентября 2016


Рецензии