Красота пустоты. Пустота красоты

 

Закрытая дверь; пустое кресло перед компьютерным столом.
Я бесшумно прохожу к нему и с выдохом сажусь.
Поставив локти на стол, упираюсь лбом в кулаки и закрываю глаза, задержав дыхание.
Пус-то-та.
Несколько кликов мышки приводит машину перед моим носом в рабочее состояние, я чуть отъезжаю на колёсиках кресла от стола, молча пялюсь на пустой лист нового документа "Microsoft Word". Буквы не хотят строиться в предложения, они объявили мне негласную войну.
Я снова обречённо вздыхаю, встав на ноги и на минуту покинув своё место. Укутавшись в плед и прихватив с собой чашку любимого чёрного чаю, я снова занимаю свой пост.
Ни одной мысли в голове: так же пусто, как на новой странице. Не помогает ничего: ни чай, ни плед, ни уют, ни даже дождь, что льёт за окном.
Пус-то-та.
Продолжаю бездумно пялиться на монитор. Чай остывает. Плед не греет: уж слишком похолодало. Но я не чувствую ничего: ни холода, ни тепла.
Пус-то-та.
Зачем я села за это дело? Что и кому мне хотелось писать? Я не знаю. Я хотела выплеснуть поток мыслей, хотела всё расписать, хотя бы для себя. Но не могу: внутри ничего нет.
Я потеряла себя и не могу найти.
Было бы неплохо обратиться с этим в полицию. Но там скажут, что, до того как можно будет подать заявление, должно пройти не меньше трёх суток. Я не думаю, что через трое суток от меня что-то останется. Я и вовсе растворюсь. Растворюсь в пустоте, и буду числиться пропавшей без вести. А может, даже совсем не буду никем числиться, будто меня и не было никогда.
Пальцы всё равно судорожно кружат над клавиатурой, пытаясь зацепиться хотя бы за одну мысль. На мгновение даже кажется, что она поймана: буквы набираются в слова, слова выстраиваются в предложения. Останавливаюсь и пробегаю глазами по написанному. Дальше - давно известный алгоритм из двух действий: выделить весь текст и удалить. Всё не имеет смысла.
Зарываюсь руками в волосы и подгибаю ноги под себя, закутываясь в плед плотнее и сворачиваясь в кресле калачиком. Слышу тихое тиканье часов и удары собственного сердца. Я слышу, как оно устало биться в пустой груди. Слышу, как его усталые удары отдаются эхом в пустой душе. Слышу, как пустота обволакивает меня с головы до ног, словно смог. Она проникает сквозь поры на моей коже до самой кости, заполняя всё собой. Она медленно обвивается вокруг меня, как обвивается питон вокруг своей жертвы, и душит: так медленно и томно... Пока я не растворюсь в её смертоносных объятиях.
И вот уже она - это я.
Пус-то-та.

»jA«


Рецензии