Ты рядом...

Я в полудреме, в полутьме,
Хочу нащупать близкий голос.
Ты весь внутри, ты весь во мне,
Я за тебя с собой боролась.

Ведомый страстью и огнем,
Землей ведомый, сильным ветром,
Ты здесь сейчас… Со мной вдвоем,
В краю безбрежно одиноком.

По волнам плавным за буйки,
Заплыть нет страха безвозвратно.
Здесь никого… Есть я и ты,
Твой голос сладостно-приятный.

Нет, ничего не говори,
Я слышу все, о чем ты мыслишь.
Лишь на меня одну смотри,
Откуда ты, любимый, прислан?

С какой далекой стороны,
На долю выпало мне счастье?
Вокруг шуты… Одни шуты,
Один такой ты, чувства мастер.

Надолго ль ты? Сейчас уйдешь?
Мне знать все это нету смысла.
Утопишь? К жизни ты вернешь?
Удачи ангел так завистлив.

Он был со мною заодно.
Когда впадала в горстку пепла.
Теперь же злится… Все равно,
Я без него могу, окрепла.

Ты рядом здесь, и я плыву,
По глади девственно-прозрачной.
В тебе душой своей тону…
В словах и взгляде столь горячих.


Рецензии