Правила жизни!

                Эта проза,частичная,моя
                автобиография!

               


                Вы знаете,мне довелось ,в своей жизни, познать
                воровские "законы", это, по линии отца!
                Но,мои, родители расстались,когда мне было
                14 лет!
                Я всю жизнь,любила больше Папу,Мама ,
                об этом, знала!
                Мама,на зло Отцу, вышла ,второй раз, замуж!
                Этот человек, оказался военным,но не простым ,
                по началу, замполитом зоны!
                У меня, со временем, появилась сестрёнка, Аннушка!
                Но она, сильно заболела ларингитом!
                Мы, уехала на Севера,по совету врачей,
                поменять климат,чтоб спасти её!
                И мне, довелось работать и находиться возле "Страны -
                лишения свободы"! Я, подростком, понимала те
                Законы, той,"Страны" - настоящие,честные!
                У нашей "Страны", был Вор в законе!
                И когда, врачей взяли в заложники,
                "конченные жулики"! Ни беркут,ни милиция ,
                ни чего, не могли сделать!
                И только, он решил эту проблему!Врачей спасли!
                Я мечтала, с детства поступить, в военную школу!
                Поступила!
                Но, по дороге в Рязань, ко мне в поезде приставали,
                пьяные офицеры запаса!
                А защитил меня, освободившийся молодой парень!
                Пошла на практику, попала к одной вертухайше!
                Вы знаете,таких конченных людей, я, в жизни,
                не встречала! Они, видно ,по жизни, обиженные или
                опущенные, кем то!
                К ней, заводили мужчин, у которых тряслись руки и
                ноги! И эта, садистка выколачивала с них, нужную ей
                информацию! Один раз, я не выдержала! Она,
                замахнулась на пожилого человека, и я, дете горькое,
                её перехватила!Перехват был, видно, сильный! Так
                между прочем,я, на то время, занималась в плотную
                самбо, подавала надежды!
                И она, отлетела в сторону! После чего, пошла на меня,
                девчонку,буром! В защиту ,меня, стал этот пожилой человек!
                После этого случая, с Рязанью было покончено!
                Я сказала, себе:"Это, не моё!"
                Вы знаете, я пришла, к очень интересному
                выводу:"Эти Законы, спасут нашу страну и такие люди!
                Да, лучше жить по понятиям,чем в стране
                "непуганых идиотов!" 
      


Рецензии