По небу звезды я считала...

                По небу звезды я считала,          Девушка
                И остановила меня вмиг,
                Гадалка яркая, пройдоха
                Глазами черными зовя.


                Пойди ко мне моя подруга,          Цыганка
                Скажу на будущее путь.
                Пойди ко мне моя подруга,
                Узнаешь будущего суть.
 
 
                И страх побрал все тело быстро,     Девушка
                Что холод ледяной стоял.
                Меня звала, меня манила,
                Цыганка, будущее знать.
                Глаза - хитры, и образ тоже,
                И где же правда скрыта в нем?
                Чего боюсь? Чего я трушу?
                Лишь оттого, что знаю что?
                Гадай цыганка, знать хочу,
                Где кончу век, где путь начну?
                Что ждет меня в летах? И проживу?
                Кому я сердце дам, кому?


                Все шепотом я задала, и вновь
                Ехидная улыбка, скользнула по
                Ее губам.


                Ладонь мою она узрела,
                Глаза совиные привила
                С улыбкой в руку смотрит.
                И шепчет мне, в глаза глядя:


                Как знать? Ведь в жизни все бывает!     Цыганка
                Отворотишь, и вновь забьешь.
                В пути с желаниями - туго.
                Оставь их здесь,и полетай.
                Пусть ветер будет вместо крыльев,
                И за спиной твоею - тишь!
                И с глаз долой, мечты, и грезы.
                Долой их с глаз, из сердца - вон!


                Как так? Все бросить,все предать?          Девушка
                Все променять на ветер путный?
                А если я боюсь летать?
                А если ветер свежий душу студит?
                Где быть в пути? А если плохо,
                Кто согреет на пути?
                К кому впаду с мольбой,с надеждой,
                Чтоб не бросал, чтоб старость встретил.
                Любви чтоб клятву на век дал?


                Зазорный смех, побрал ее,
                Глаза сверкали черным пеплом.           Цыганка      
                И в них зажжен костер неверный.
                И тихим басом начала она:


                О - нет! Ты брось мечтанья, грезы,      
                Оставь их тут. Зачем они?
                Зачем они тебе нужны?
                Кому ты сердце, душу бережешь?
                "Не тут то было, знать - не знаешь"
                И попусту себя терзаешь
                Чего ты ждешь? - Свечи зажженной?
                "Не тут то было - повод слез!"
                Аль может, жизни с кем - то? Счастья?
                "Не тут то было - нет его!"
                Уверь в меня, ты сердце точишь,
                Но в нем то - кровь!, там не вода!


                Я б камень бросила в тебя,           Девушка
                Но и я, не без греха.
                Все ты глумишься, пытаешь,
                В свой капкан изжить меня.
                Лицом к лицу, тебя я очень               
                Ясно вижу, и знай что век,
                Не заведу с тобой бесед.
                Ты мне чужда, и проповедь твоя
                -Ужасна.
                И отчего я поняла, что ты зовешь
                Меня на дно невзгод, и странствий.


                Зачем ко мне ты подошла?
                Загадку, тайну отгадала?
                И отступить решила рано
                Зачем тогда ты подошла?            Цыганка

               
 


               


               


Рецензии