Был отверженным, стал счастливым-10

........Папочкааааааа! Рассказывай скорее что дальше было! Пожалуйстааааа!-ором выпали дети подбежав ко мне.

-Ух ты! Сокровища вы наши! Устравивайтесь поудобнее и слушайте!....

.......Дни в больнице шли своим чередом,мне разрешили гулять в оранжерее,и мило проводил там время с Варей и Нюрой,мы и рисовали,и книжки читали и даже песенки пели,или в куклы играли. Я чувствовал что силы возвращаются ко мне ,но тогда я не предполагал что ждёт меня впереди. Я уже мысленно был в деревне,меня тянуло туда как магнитом.Ребята приходили ко мне по четыре человека,парами,два мальчика и две девочки,с Полиной Игнатьевной.Как-то во время прогулки в оранжерею ко мне подошел Альберт Сергеевич и сказал:

-Ну,Антошка,завтра тётя твоя приезжает,а я соберу на днях консилиум,ну то есть коллег своих соберу и мы тебя осмотрим. Будешь приезжать с тётей или Агафьей Капитоновной ко мне раз в месяц на осмотр. Я выпишу тебе лекарства и ты будешь их принимать ,я распишу тебе как,и потом всё ещё объясню! Ты у нас чудо! Да-да,чудо! потому что никто не надеялся что ты выживешь,а ты взял и выжил,малыш! Значит ,долго жить будешь! Ну вы тут с девочками поиграйте,а я пойду,дела,понимаешь ли!

-Понимаю! Вы же не просто доктор,верно? Главное,что скоро буду дома,там враз совсем поправлюсь! -улыбнулся я .

-Вот и хорошо! -улыбнулся Альберт Сергеевич и удалился.

В тот день у меня в гостях были Даша Романова,Кира Бирюкова,Вовка Сталюк и Леша Маковский.

-Ой,Антоша,ты не представляешь,что было! Полина Игнатьевна с Марией Андреевной пересмотрели всю одежду для мальчиков,представляешь?! А теперь на уроках труда мы все перешиваем! Мария Андреевна перед душем сняла мерки со всех мальчиков,теперь вот переделываем им одёжки а то неудобно им,там трёт ,сям давит! Полина Игнатьевна сказала что это форменное безобразие! Вот!-сказала Даша.

-Точно,а мы для книг шкафы новые на уроках труда смастерили и тумбочки в спальни,а недавно все вместе ,мы и девочки готовить учились,было весело и интересно,и никапельки не стыдно что мы ,мальчики ,учимся готовить! -сказал Вовка

-Мальчики нас,девочек,охраняют,всегда рядом,а детдом и школу милиция теперь охраняет,от греха подальше! Мы даже шить,по крайней мере пуговицы пришивать,мальчиков научили ,а что,мальчикам завсегда это умение пригодится! -сказала Кира.

-А мы девочек в футбол играть научили,представляешь,Антон?! Теперь куда интереснее играть! У девочек здорово получается! А ещё мы просто стали дружной командой!-сказал Лёша.

-Ребята,вот видите,как хорошо всем вместе дружить,а не смотреть друг на друга косо и думать невесть что,правда же? Я очень этому рад!-улыбнулся я.

-Атошка,ты чудо!-хором выпалили ребята......

......На следующее утро,едва я совершил утренний моцион и покончил с завтраком,дверь палаты отворилась,и вошла Агафья Капитоновна ,а за ней чуть выше среднего роста дама лет так сорока,слегка полноватая,но с задорно блестящими синими глазами,широкой улыбкой,с копной каштановых волос,в тёмно -зелёном платье. За дамой следовал симпатичный высокого роста мужчина лет сорока пяти с бородкой-эспаньолкой,голубоглазый с коротко стриженными светло-русыми волосами. За ними робко семенила девочка,лет восьми,как две капли воды похожая на даму,в платьице в крупный синий горошек. То  были Зинаида Архиповна,моя тётя двоюродная,её муж,Пётр Артемьевич и их дочка,правда тогда я не знал её имени,ибо видел её впервые в жизни. Тётя была урождённой Кругловой,а по мужу -Злочевская. Я вспомнил это ,ибо бабуля часто рассказывала мне о ней.

-Антошенька,вот,это тётя твоя Зинаида Архиповна,её муж -Пётр Артемьевич и их дочка,твоя троюродная сестричка Ниночка.-сказала Агафья Капитоновна.

-Здравствуй,Антошенька,помнишь меня?А ты вырос! А дядю Петю помнишь? Ниночка,доченька,подойди,поздоровайся с Антошей,он братик тебе троюродный! Ну иди же! -ласково сказала тётя Зина.

=Здравствуйте,тётя Зина,я вас помню,вы приезжали к нам в деревню с дядей Петей! Здравствуйте,дядя Петя! Привет,Ниночка! Рад вас всех видеть.

-Здорово,Антошка! Молодцом выглядишь! Гляди-ка,Зин,да он в ночнушке! Ай,молодец! А ты помнишь как вы с тётей Фросей ночнушку ему пошили,тогда четырёхлетнему,а? Братец твой орал как полоумный,мол чего из его сына девчонку делают! Жаль я тогда морду,прошу прощения,Антоша,не набил ему,паразиту этакому!-сказал весело дядя Петя.

-Ой,правда! Ну ты молодчина,Антошенька!Конечно помню,такое забудешь,ох братец мой ох и орал тогда! Ужас! Хорошо,ты ,Петь припугнул его! Ниночка,доченька,ну поздоровайся с Антошей,не бойся!-сказала тётя Зина

Ниночка робко подошла ко мне и сказала:

-Привет,Антоша!-.

-Привет,Ниночка!-улыбнулся я и поцеловал её в щёчку.

Ниночка все разом зарделась и робко поцеловала меня в ответ.

-Ниночка,сестричка,знакомься это Варя и Нюра!-сказал я .

-Привет,Ниночка!-хором сказали девочки.

-Привет,девочки!-улыбнулась Ниночка и девочки обнялись.

-Вот это дааа! Ну ,Антошка ты даёшь! Ниночка же всех и вся боялась,а тут сразу бац! Есть контакт!Невероятно!-ахнул дядя Петя.

-Ой,Петь,Антошка у нас такой!-улыбнулась Агафья Капитоновна.

-Ой ,Антошенька,да ты прям волшебник! Ниночка уже вовсю с девочками болтает,а раньше слова из неё не вытянешь,молчит,будто воды в рот набрала! А тут нате вам! Вот это да! Антошенька, вот возьми ,это бабушка и дедушка велели мне передать тебе когда их,наших дорогих,уже не будет на этом свете! Возьми,миленький!-сказала тётя Зина всхлипнув,и вручила мне коробочку обтянутую синим бархатом и отвернулась.

Я взял коробочку и открыл её,внутри лежали два серебряных крестика на серебряных цепочках,на бирочке одного было моё имя,а так же было письмо,не большое ,вот оно:

"Наш дорогой,ненаглядный внучек,Антошенька!
Когда ты прочтёшь это письмо,нас уже не будет с тобой,но в сердце твоём мы будем всегда. Мы учили тебя всему доброму и светлому,всему что может тебе в твоей жизни. Свято храни в своём сердце всё то,чему мы тебя учили! Ты добрый,умный и светлый человечек,ты- наш ангелочек дорогой!В этой коробочке два крестика,один для тебя,он помечен бирочкой с твоим именем,а второй-для самого близкого человека,отдай его ему,слушай своё сердце и ты поймёшь,кто этот человек! Эти крестики намолены в Иерусалиме,в Храме Гроба Господня! Мы совершили туда в молодости паломничества и привезли оттуда эти крестики,так они и лежали в этой самой коробочке,пока однажды коробочка не попалась нам на глаза. Тогда мы и решили что они достанутся тебе,крестики эти,когда нас не будет! Мы отдали коробочку на хранение твоей тёте Зинаиде,взяв с неё слово,что когда нас не будет с тобой,она отдаст их тебе! Что бы ни было,что бы не случилось,ничего не бойся,Антошенька,родненький наш! Мы всегда будем с тобой! Ты только помни о нас и не забывай!

Любящие тебя бабушка и дедушка."

Последние строки я дочитывал со слезами на глазах. Уже не скрывая слёз,я благоговейно поцеловал оба крестика,тот что с моим именем я надел себе ,ещё раз поцеловал и спрятал под ворот ночнушки. Все смотрели на меня ,я держал в руках второй крестик,окинул всех взглядом я протянул его...Варе! Варя удивилась а я улыбнулся сквозь слёзы и сказал:

-Варя,возьми,он твой,ты мне отныне сестричка,и даже больше чем сестричка! Я не знаю ближе человека чем ты,мы должно быть встретились не случайно,кто знает! Но,воля бабушки и дедушки священна для меня! -.

Варя всхлипнув,подошла ко мне и я надел ей крестик,мы крепко обнялись. Тогда мы ещё не знали через что предстоит ещё пройти....


Рецензии
Акамас, да от Антошки так и хлещет светлая энергия, вот потому Ниночка оттаяла! Да и с Варей, видимо, не случайно судьба свела его, раз сердечко так подсказало, ведь она за него в больнице переживала после избиения и рядом была всё время! Жаль, что тогда этому полоумному не всыпали, когда Антошку нарядили четырёхлетнего!

Виталий Машин   27.09.2016 02:32     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий! Антошка просто заряжает всех своей светлой энергией! Ниночка потому и оттаяла! Да,Варя всё время была рядом с Антошкой и сердечко ему сразу подсказало кому отдать второй крестик! В следующей главе Варя узнает о себе из уст Полины Игнатьевны. А полоумный этот ещё натворит бед,но Антошка выдержит.

Ладо Булах   27.09.2016 12:31   Заявить о нарушении