Эх, дороги!

   Сегодня пришел внук Витя весь в грязи, я налила ему воды в таз и заставила мыть туфли и сапоги. Он вымыл и внутри тоже.
 Поставила обувь сушить, а его наказала.      
  За ним пришел мальчик ,чтобы идти гулять. Я разрешаю ему обуть сапоги сестры Лизы, при этом наказываю: 
 - Смотри, не утони, а то Лизе в 17-00  идти на дискотеку. 
Он соглашается. 
 А его друг Саша  снимает сапоги, выливает воду и говорит, что его дома ругать не будут. 
 Приходит Витя домой, снимает сапоги и выливает из них  воду. 
  - Я же тебе говорила, чтобы ты не утонул! 
 Он посмотрел на меня невинными глазенками и спокойно ответил:
 - А я и не утонул... 
  Мы все рассмеялись... Вот только Лиза осталась без дискотеки. 
  Такие у меня замечательные внуки!!! 
   Я и в калошах могу пройти по деревне, а дети есть дети, они мимо грязи и луж   не  пройдут.


Рецензии
Бабушка кричит внуку, который собрался на речку с друзьями: - "Утонешь, домой не приходи!" - (Весёлый смайлик).

Виктор Кармалитов   17.02.2017 12:05     Заявить о нарушении
Эти слова мне бабушка говорила, старалась не утонуть, всё воспринималось серьёзно. Хотела перейти на Вашу страницу, побоялась, прочитав предупреждения. Удачи во всём!!!

Вера Штенцель   17.02.2017 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.