Разное халява по русски

СТЭЛЛА  НА  РЫБАЛКЕ

Моей дочке в августе исполнилось 56 лет. Но выглядит она гораздо моложе.
Несмотря на первые морщинки на лице, ходить в косметические салоны она не собиралась.
Но тут  с ней случилась одна история, о которой я Вам предлагаю прочитать…


Записано со слов Стэллы Викторовны Горбуновой.


      КАК СТАТЬ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ ИЛИ – «ХАЛЯВА ПО РУССКИ»


Каждая из женщин рано или поздно задумывается о походе к косметологу.
Вот и меня стали посещать такие мысли. Думаю, – 56 возраст настал, не нравятся мне носогубные морщины.

Полистала кое-какие сайты, но так и не решилась.

А тут, при входе в метро Медведково, остановилась покурить. Подошла ко мне приятная девушка  и попросила ответить на несколько вопросов. Настроение у меня было хорошее,  я и согласилась.

Девушка спросила у меня: имя, сколько мне лет, знаю ли я – какой тип кожи у меня, пользовалась ли я когда-нибудь аппаратной косметологией.

После моих ответов предложила мне посетить косметический салон на Сухаревской, где мне проведут бесплатное обследование кожи лица и сделают одну  из предложенных аппаратных процедур: массаж лица, пилинг лица и т. п.

Дала мне купон и сказала, что мне обязательно позвонят и пригласят в салон.

На следующий же день мне позвонили и записали на приём на 13-0, предупредив, что вся процедура займёт 1,5 часа.

Конечно, я была готова к тому, что мне начнут "впаривать" процедуры. Но любопытство и надежда получения чуда и приятных ощущений от процедуры толкнула меня на посещение салона.

В 13-15 я вышла из метро Сухаревская и направилась в КЦ, где, как мне обещали, находится салон. Нужно было найти вход в офисный центр.

Первое, что бросилось в глаза – то, что нигде не было вывески и указателей этого салона.

Наконец, я нашла вход. На проходной сказала охране, что я – в салон.. Документы у меня не спросили и спокойно пропустили к лифту.

Поднялась на 3-й этаж, вышла, прошла по коридору и очутилась в «салоне».
Маленькая стойка, за ней находились две красотки,  с не очень радушными лицами.
Рядом – зал, приблизительно – 40   кв. метров, где находилось 7 белых кожаных двуместных диванов. Около них – столики с буклетами. Напротив диванов – стеклянная стена, за которой просматривались два помещения, в каждом из которых находилось по 2 стола с компьютерами.

 Очень маленькая гардеробная. И от этого зала в две стороны уходили длинные коридоры с большим количеством дверей.

На диванах располагались пациентки, все пожилого возраста и далеко не богатого сословия, судя по одежде…

В глазах рябило от количества персонала в белых и голубых халатах.

Девушки на ресепшене  не визжали от восторга, когда я им предоставила  бесплатный купон. Попросили раздеться, одеть - бахилы и после заполнения анкеты – присесть на диван.

Я бросилась листать буклеты в надежде найти перечень предлагаемых услуг и прейскурант цен на них.

Но – увы! В буклетах описывались в красках заболевания  и различные проблемы кожи лица.

И тут появилась очень приятная девушка, которая назвалась врачом-косметологом и пригласила меня пройти с ней на аппаратную диагностику лица. Мы двинулись по длинному коридору. Я насчитала минимум 10 кабинетов, а коридор уходил дальше и дальше… И сколько кабинетов не поддалось моему взору, одному Богу известно, ну и конечно – хозяину этого салона.

По пути мы заглянули в один кабинет. Там восседала за столом пышная  рыжеволосая дама в белом халате с ярко накрашенными губами и таким же ярким маникюром.

Девушка сказала, что это – косметолог, который будет делать мне процедуры, после обследования.
Потом меня девушка привела в маленький кабинет. Стол и три стула. На столе компьютер с подключенным к нему  белым приборчиком.

Девушка – врач, взяла мою анкету и стала задавать вопросы.

Я отвечала, что у косметолога была 16 лет назад, что хотела бы убрать носогубные морщины, но у меня есть проблема – воспаление тройничного нерва. Поэтому  не все процедуры мне подойдут – ботекс точно противопоказан.

Девушка-доктор стала прикладывать к моему лицу датчик и выводить на компьютере диаграмму с анализом моей кожи лица, распечатала ее и стала рассказывать про мои проблемы.

В этот момент пришла рыжеволосая дама и стала слушать.

Одним словом – внешность соответствует моему возрасту, но кожа - очень проблемная.

Доктор написала мне программу и отдала её в руки рыжеволосой даме.

Та повела меня в другой кабинет. Небольшая комнатка, кушетка, за изголовьем которой стоит столик с кремами, стол с компьютером, два стула и вешалка.

Дама подарила мне обворожительную улыбку и усадила на стул и начала  диалог.

Сначала описала масштабы их клиники – 2 000 м кв., 140 врачей, все с огромным опытом работы рядом – СКЛИФ и они с ним сотрудничают (делают у них операции, сдают анализы).

Она говорила о моих проблемах, потом о прелести назначаемых процедур и их эффекте. Это длилось 15 минут.

Я прервала её и попросила «озвучить» всю эту прелесть.

Дама подпёрла голову рукой, облокотившись на стол, сделала нейтральное лицо (без эмоций)…

И вот случилось: напротив каждой процедуры, написанной на обратной стороне моей диаграммы стали появляться так долгожданные цифры:

Чистка лица............ – 4 900 Х 2 =  9 800 руб.
Пилинг................  - 7 500 Х 2 = 15 000 руб.
Мезотерапия................. 10 шт. = 49 100 руб.
Ещё что-то......................... = 20 000 руб.
Обезболивающие...................... = 2 100 руб.

===================================

…………………Итого = 95 000 руб.

Плюс – нужно сделать анализы (ВИЧ, гепатит, сифилис, общий анализ крови), это ещё = 6 000 руб.

Говорю – анализы сделаю сама… Вычеркнули.

Дама продолжает мне мило улыбаться. Смотрит на мою реакцию. Моё лицо без эмоций… Она продолжила диалог.

Вот прямо сейчас она может дать мне 3 % скидки. Но может поговорить с директором и добьётся 10 %. И тогда получится всего – 86 400.

Я – без эмоций…

Дама не выдерживает и спрашивает – не болят ли у меня зубы, так как я держусь ладонью за щёку.

Получив отрицательный ответ, успокаивается и продолжает:

8 6 400 – это не такая уж большая сумма, если взять кредит на 12 месяцев. Это менее 2-х тысяч в месяц, если взять  кредит на 18 месяцев…

И начинает расхваливать банки, с которыми они работают.

Как только я услышала про кредиты, спокойствие моё улетучилось. Я её прервала в грубоватой форме и сказала, что про банки слушать ничего не  желаю.

Приятной беседе пришел конец…

Дама из последних сил выдавливала из себя улыбку и постаралась опять вернуть беседу в нужное ей русло…

Я в культурной форме объяснила, что не могу сразу принять решение, что мне нужно провести маркетинг цен.

Дама резко изменилась в лице, отодвинула листок с перечнем процедур и цен.
Я мягко спросила: разве мне не дадут на руки диаграмму обследования моей кожи?

 Со злобой в голосе мне было сказано, что никаких данных я на руки не получу, так как не являюсь клиенткой клиники.

Я опять сказала, что мне нужно время подумать. В ход пошли аргументы о моей занятости  и отсутствии свободного времени.

В ответ вспышка гнева со стороны рыжеволосой. Она поведала мне, как много она работает, на работу ездит издалека, но при этом успевает следить за собой.

Потом она ещё раз попыталась вернуться к банковским кредитам. И с раздражением в голосе, констатировала факт моего нежелания стать красивой.

И…позвала на помощь директора.

Вошла дама без халата, лет 50-и, а может быть и больше. Оценила обстановку, и предложила мне оплатить и попробовать всего одну чистку лица за 4 900 руб.

Я сказала, что подумаю, приду и запишусь на следующей неделе.

Последним аргументом с их стороны было сказано, что у них большая очередь и самостоятельно записаться на процедуры будет сложно.

После этого директор спросила рыжеволосую даму – сделала ли она обещанную мне бесплатную процедуру. Дама зло ответила – нет, сейчас сделаю.

У меня похолодело в груди и возникло сильное желание убежать.

Дама положила меня на кушетку и начала накладывать что-то на лицо.

Спросив – что это, я получила невнятный ответ. Вместо нежного наложения крема, на моем лице я  почувствовала грубые шлепки.

Потом дама накрыла моё лицо маской, сказала грубо – отдыхайте, выключила свет и ушла.
Пока я лежала, меня не покидала мысль – выйду ли я с нормальной кожей лица или нет. Время процедуры заняло не более 15 минут…
Выбегала я из этого «салона» пробкой с дикой головной болью и ощущением большого разочарования…

Самое обидное, что в приемном зале я увидела сидящих пожилых женщины, которых пригласили бесплатно на прохождение курса диетологии…
Увы, я им ничем помочь не могла.



Рецензии