Разное халява по русски
Моей дочке в августе исполнилось 56 лет. Но выглядит она гораздо моложе.
Несмотря на первые морщинки на лице, ходить в косметические салоны она не собиралась.
Но тут с ней случилась одна история, о которой я Вам предлагаю прочитать…
Записано со слов Стэллы Викторовны Горбуновой.
КАК СТАТЬ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ ИЛИ – «ХАЛЯВА ПО РУССКИ»
Каждая из женщин рано или поздно задумывается о походе к косметологу.
Вот и меня стали посещать такие мысли. Думаю, – 56 возраст настал, не нравятся мне носогубные морщины.
Полистала кое-какие сайты, но так и не решилась.
А тут, при входе в метро Медведково, остановилась покурить. Подошла ко мне приятная девушка и попросила ответить на несколько вопросов. Настроение у меня было хорошее, я и согласилась.
Девушка спросила у меня: имя, сколько мне лет, знаю ли я – какой тип кожи у меня, пользовалась ли я когда-нибудь аппаратной косметологией.
После моих ответов предложила мне посетить косметический салон на Сухаревской, где мне проведут бесплатное обследование кожи лица и сделают одну из предложенных аппаратных процедур: массаж лица, пилинг лица и т. п.
Дала мне купон и сказала, что мне обязательно позвонят и пригласят в салон.
На следующий же день мне позвонили и записали на приём на 13-0, предупредив, что вся процедура займёт 1,5 часа.
Конечно, я была готова к тому, что мне начнут "впаривать" процедуры. Но любопытство и надежда получения чуда и приятных ощущений от процедуры толкнула меня на посещение салона.
В 13-15 я вышла из метро Сухаревская и направилась в КЦ, где, как мне обещали, находится салон. Нужно было найти вход в офисный центр.
Первое, что бросилось в глаза – то, что нигде не было вывески и указателей этого салона.
Наконец, я нашла вход. На проходной сказала охране, что я – в салон.. Документы у меня не спросили и спокойно пропустили к лифту.
Поднялась на 3-й этаж, вышла, прошла по коридору и очутилась в «салоне».
Маленькая стойка, за ней находились две красотки, с не очень радушными лицами.
Рядом – зал, приблизительно – 40 кв. метров, где находилось 7 белых кожаных двуместных диванов. Около них – столики с буклетами. Напротив диванов – стеклянная стена, за которой просматривались два помещения, в каждом из которых находилось по 2 стола с компьютерами.
Очень маленькая гардеробная. И от этого зала в две стороны уходили длинные коридоры с большим количеством дверей.
На диванах располагались пациентки, все пожилого возраста и далеко не богатого сословия, судя по одежде…
В глазах рябило от количества персонала в белых и голубых халатах.
Девушки на ресепшене не визжали от восторга, когда я им предоставила бесплатный купон. Попросили раздеться, одеть - бахилы и после заполнения анкеты – присесть на диван.
Я бросилась листать буклеты в надежде найти перечень предлагаемых услуг и прейскурант цен на них.
Но – увы! В буклетах описывались в красках заболевания и различные проблемы кожи лица.
И тут появилась очень приятная девушка, которая назвалась врачом-косметологом и пригласила меня пройти с ней на аппаратную диагностику лица. Мы двинулись по длинному коридору. Я насчитала минимум 10 кабинетов, а коридор уходил дальше и дальше… И сколько кабинетов не поддалось моему взору, одному Богу известно, ну и конечно – хозяину этого салона.
По пути мы заглянули в один кабинет. Там восседала за столом пышная рыжеволосая дама в белом халате с ярко накрашенными губами и таким же ярким маникюром.
Девушка сказала, что это – косметолог, который будет делать мне процедуры, после обследования.
Потом меня девушка привела в маленький кабинет. Стол и три стула. На столе компьютер с подключенным к нему белым приборчиком.
Девушка – врач, взяла мою анкету и стала задавать вопросы.
Я отвечала, что у косметолога была 16 лет назад, что хотела бы убрать носогубные морщины, но у меня есть проблема – воспаление тройничного нерва. Поэтому не все процедуры мне подойдут – ботекс точно противопоказан.
Девушка-доктор стала прикладывать к моему лицу датчик и выводить на компьютере диаграмму с анализом моей кожи лица, распечатала ее и стала рассказывать про мои проблемы.
В этот момент пришла рыжеволосая дама и стала слушать.
Одним словом – внешность соответствует моему возрасту, но кожа - очень проблемная.
Доктор написала мне программу и отдала её в руки рыжеволосой даме.
Та повела меня в другой кабинет. Небольшая комнатка, кушетка, за изголовьем которой стоит столик с кремами, стол с компьютером, два стула и вешалка.
Дама подарила мне обворожительную улыбку и усадила на стул и начала диалог.
Сначала описала масштабы их клиники – 2 000 м кв., 140 врачей, все с огромным опытом работы рядом – СКЛИФ и они с ним сотрудничают (делают у них операции, сдают анализы).
Она говорила о моих проблемах, потом о прелести назначаемых процедур и их эффекте. Это длилось 15 минут.
Я прервала её и попросила «озвучить» всю эту прелесть.
Дама подпёрла голову рукой, облокотившись на стол, сделала нейтральное лицо (без эмоций)…
И вот случилось: напротив каждой процедуры, написанной на обратной стороне моей диаграммы стали появляться так долгожданные цифры:
Чистка лица............ – 4 900 Х 2 = 9 800 руб.
Пилинг................ - 7 500 Х 2 = 15 000 руб.
Мезотерапия................. 10 шт. = 49 100 руб.
Ещё что-то......................... = 20 000 руб.
Обезболивающие...................... = 2 100 руб.
===================================
…………………Итого = 95 000 руб.
Плюс – нужно сделать анализы (ВИЧ, гепатит, сифилис, общий анализ крови), это ещё = 6 000 руб.
Говорю – анализы сделаю сама… Вычеркнули.
Дама продолжает мне мило улыбаться. Смотрит на мою реакцию. Моё лицо без эмоций… Она продолжила диалог.
Вот прямо сейчас она может дать мне 3 % скидки. Но может поговорить с директором и добьётся 10 %. И тогда получится всего – 86 400.
Я – без эмоций…
Дама не выдерживает и спрашивает – не болят ли у меня зубы, так как я держусь ладонью за щёку.
Получив отрицательный ответ, успокаивается и продолжает:
8 6 400 – это не такая уж большая сумма, если взять кредит на 12 месяцев. Это менее 2-х тысяч в месяц, если взять кредит на 18 месяцев…
И начинает расхваливать банки, с которыми они работают.
Как только я услышала про кредиты, спокойствие моё улетучилось. Я её прервала в грубоватой форме и сказала, что про банки слушать ничего не желаю.
Приятной беседе пришел конец…
Дама из последних сил выдавливала из себя улыбку и постаралась опять вернуть беседу в нужное ей русло…
Я в культурной форме объяснила, что не могу сразу принять решение, что мне нужно провести маркетинг цен.
Дама резко изменилась в лице, отодвинула листок с перечнем процедур и цен.
Я мягко спросила: разве мне не дадут на руки диаграмму обследования моей кожи?
Со злобой в голосе мне было сказано, что никаких данных я на руки не получу, так как не являюсь клиенткой клиники.
Я опять сказала, что мне нужно время подумать. В ход пошли аргументы о моей занятости и отсутствии свободного времени.
В ответ вспышка гнева со стороны рыжеволосой. Она поведала мне, как много она работает, на работу ездит издалека, но при этом успевает следить за собой.
Потом она ещё раз попыталась вернуться к банковским кредитам. И с раздражением в голосе, констатировала факт моего нежелания стать красивой.
И…позвала на помощь директора.
Вошла дама без халата, лет 50-и, а может быть и больше. Оценила обстановку, и предложила мне оплатить и попробовать всего одну чистку лица за 4 900 руб.
Я сказала, что подумаю, приду и запишусь на следующей неделе.
Последним аргументом с их стороны было сказано, что у них большая очередь и самостоятельно записаться на процедуры будет сложно.
После этого директор спросила рыжеволосую даму – сделала ли она обещанную мне бесплатную процедуру. Дама зло ответила – нет, сейчас сделаю.
У меня похолодело в груди и возникло сильное желание убежать.
Дама положила меня на кушетку и начала накладывать что-то на лицо.
Спросив – что это, я получила невнятный ответ. Вместо нежного наложения крема, на моем лице я почувствовала грубые шлепки.
Потом дама накрыла моё лицо маской, сказала грубо – отдыхайте, выключила свет и ушла.
Пока я лежала, меня не покидала мысль – выйду ли я с нормальной кожей лица или нет. Время процедуры заняло не более 15 минут…
Выбегала я из этого «салона» пробкой с дикой головной болью и ощущением большого разочарования…
Самое обидное, что в приемном зале я увидела сидящих пожилых женщины, которых пригласили бесплатно на прохождение курса диетологии…
Увы, я им ничем помочь не могла.
Свидетельство о публикации №216092702166