Был отверженным, стал счастливым-11

...........Мамочкаааа! А про тебя вы с папой узнали что нибудь? Вот как ты в детдом попала? А? А в деревню вы тогда поехали,да? -хором выпалили дети,влетев в гостиную после куп-куп.


-О,зайчатки,разумеется перед отъездом в деревню мы с папой обо всём узнали! Честно говоря для нас это был шок,особенно для меня,но в жизни всякое бывает,дорогие вы наши! Папа сейчас всё расскажет,да,дорогой?-улыбнулась Варя вкатив в гостиную тележку с чаем и всяким вкусностями к нему.

-Ой ,пострелятки,это было что-то,когда мы про маму всё узнали! Но это ещё больше только сблизило нас с ней! Слушайте,дорогие наши!-улыбнулся я. .......


.......Меня радовало то родственники,то бишь тётя Зина,привезла мне кучу всего,что Ниночка стала весёлой и бойкой девочкой,она с девочками часто разыгрывала меня,и мне было очень хорошо. Вскоре Альберт Сергеевич собрал консилиум и я три дня ощущал себя подопытным кроликом,кто только меня не осматривал. Так же пришлось сдать уйму анализов,но меня согревало то,что скоро я поеду домой,в родную деревню,где знал каждый закоулок чуть ли не с пелёнок. Однажды после обеда когда мы с девочками играли в лото,дверь палаты отворилась. Вошли Альберт Сергеевич,Полина Игнатьевна,и похожий на неё высокий мужчина в форме подполковника милиции. Тётя Зина и Агафья Капитоновна бывшие в тот момент тоже с нами в палате насторожились.

-Что-то случилось?-спросила тётя Зина.

-Неужто ирод этот объявился?!-вскрикнула Агафья Капитоновна.

-Нет-нет,всё впорядке! Антошка привет,как дела?-сказал Альберт Сергеевич.

-Дела хорошо,чувствую себя нормально!-отрапортовал я.

-Ого! Молодец! Скоро совсем тебя выпишем! Тут вот Полина Игнатьевна хочет поговорить с Варей,она ведь обещала!-сказал Альберт Сергеевич.

-Привет,Антошенька,Варенька,Нюрочка,Ниночка! Знакомьтесь ,это мой старший брат,подполковник милиции Замышевский Валентин Игнатьевич.

-Здравствуйте,Валентин Игнатьевич!-хором сказали мы.

-Здравствуйте ребята! Антошка,моя сестра не ошиблась,ты удивительный ребёнок! Вот что,Варенька скажи,ты помнишь как ты в детдом попала? -улыбнулся Валентин Игнатьевич.

-Конечно помню,я жила там где река не далеко совсем,есть такой посёлок Чудново,отсюда километров десять будет. Там я и жила на улице Рокоссовского дом 12 квартира 48. Я думала что Ледяховы Наина Георгиевна и Карл Романович мои настоящие родители,пока однажды я ища чтобы почитать не увидела на книжной полке книгу Константина Паустовского,не помню как она называлась,и когда взяла её оттуда выпало несколько листков бумаги с печатями,на одной было написано что я -Баранова Варвара Павловна,родилась 5 июля 19..года,а на другой было написано что я -удочерена Ледяховыми Наиной Георгиевной и Карлом Романовичем будучи воспитанницей дома малютки "Добрые руки" города N,в общем название города было не то неразборчиво,не то размазано,так что поди разбери,и что я теперь Ледяхова Варвара Карловна и родилась 5 сентября 19..года в Чудново! Представляете?! Но мне нянечка одна сказала там в приюте,куда я потом попала,что настоящая моя фамилия та ,что у Полины Игнатьевны в документах написана,вот. Когда приёмные родители пришли домой я показала им обе бумажки,приёмная мама накричала на меня и сказала ,что это не моё дело и обозвала свиньёй неблагодарной,а папа приёмный раздел меня догола ,швырнул на диван и ремнём ,тонким таким выпорол ,но я закусила губу ,чтобы не кричать так что даже прокусила! А через несколько дней я оказалась в приюте,но там меня воспитательница побила,я за девочку заступилась,маленькую,она просто ела медленно,и воспитательница стала кричать на неё,а я заступилась,и она меня скакалкой обыкновенной побила и в карцер на неделю посадила. А когда меня из карцера выпустили я сбежала из приюта,на электричке приехала сюда,а здесь на вокзале жила,помогала в кафе,убирала,ящики с фруктами таскала,ну и мне денежку давала тётя Дуся,та что в кафе работает,она добрая,и кормила меня,и даже помыться меня к себе брала,она не далеко от вокзала живёт,но у неё муж пьяница,поэтому она тайком меня к себе водила. А недавно меня милиционеры поймали и привезли сначала в приёмник-распределитель,а потом в детдом,где мы с Антошей и встретились.Вот и всё.-сказала Варя.

-Молодец,Варенька! Умничка! Слышал ,брат,дело чести наше с тобой помочь Варе и Антошке! Варя ,нам удалось узнать что тебя ,совсем крошечную  подбросили в корзинке на порог больницы,здесь в этом городе,там была записка с той самой фамилией под которой ты у меня записана,и что зовут тебя Варя. Это потом тебя в дом ребёнка "Добрые руки" отправили,записав как Баранову,а эти самые Ледяховы тебя удочерили.Мой брат во всём разберётся и когда вы с Антошкой поедете в деревню,то всё тебе сообщим.-сказала дрожащим от волнения голосом Полина Игнатьевна.

-Ого,ничего себе! Варя,сестричка,почему ты мне не рассказала об этом,а?-удивился я.

-Антошка,братик,тогда мне было больно и горько после того как всё это со мной случилось,что я не хотела об этом думать,но...я решила что должна узнать правду,правду о себе!Понимаешь?!-сказала Варя ,уткнулась мне в плечо и заплакала.

-Не плачь,Варечка,сестричка,всё будет хорошо,вот увидишь,мы всегда будем с тобой вместе! И вместе всё узнаем,ну что,ты,сестричка!-ласково сказал я.

Все на мгновение замерли,а я в тот момент понял что с Варей мы окончательно связаны навсегда!.....


Рецензии
Акамас, улыбнуло про подопытного кролика! Да и шок у Вари после того, как она нашла те документы, понятен - любому ребёнку будет неприятно узнать такое! Но зачем руку-то поднимать было и кричать на ребёнка только из-за того, что он вскрыл тайну? А отвозить обратно ребёнка - дело неблагодарное! Да и вообще фамилии перепутались, но хоть истину установили, и то хорошо! А в приюте, только за то, что защитила деволчку, которая медлила - а может, она и не специально медлила с едой, просто пережёвывала да и посмаковать вкусное блюдо тоже ребёнку хочется - в карцер на неделю запереть - вообще надо быть лишённым души человеком! Ну и зарабатывать на жизнь чем-то надо, а тут её хвать - и опять в карцер! Теперь понятно, почему сначала она посмотрела на Антошку так, но ведь уловила его душу и оттаяла сразу, а теперь вообще окончательно сроднилась с ним! Теперь все тяготы и испытания ребята будут делить поровну!

Виталий Машин   28.09.2016 01:14     Заявить о нарушении
Виталий,про подопытного кролика,это я из своей жизни взял,когда лег в больницу на операцию и сдавал кучу всевозможных анализов и меня уйма разных докторов осматривала. Да,Варя сразу поняла увидев Антошку что они родные души! Да ,дети часто едят медленно,пережёвывая и смакуя вкусненькое,это же дети! Нет причины орать из-этого! А многие взрослые берут ребёнка в семью из детдома,а как чуть что не так,бегом обратно возвращают,словно ребёнок бездушная кукла! Разумеется хвать и в карцер чуть что это никуда не годится! Теперь ребята всё поровну будут делить!Это точно!

Ладо Булах   28.09.2016 12:38   Заявить о нарушении