Мост

Сегодня я, наконец-то, побывала  на смотровой площадке, откуда открывается вид на будущий мост. Ну что сказать? Восторг? Его я не испытала. Да, большая стройка, много техники, людей. Мощь. Сила... Но я "сделана в СССР" Подобная мощь для меня не новость.  Стоит только вспомнить наш кораблестроительный завод "Залив"! Равного ему в мире не было! Так что...

      Зато мне очень жаль прекрасного места, нашей Средней косы (керчане никогда не называли ее Тузлой!) Два моря. Рядом. Чистота. Пансионаты. Пляжи.... Нет больше нашей косы...
       
       Мост, конечно, нужен... Только - кому? Простым крымчанам? Это вряд ли. Нам, керчанам? Ой, не смешите.! Грязь и раздолбанные напрочь дороги. Вот то, что мы имеем. А что будем иметь? Да ничего!Как Джанкой, например. Всегда был грязной узловой станцией. И только. И нас ждет та же участь. Это - печально. Но такова реальность. Никто и не ждал блюдечка с золотой каемочкой. Выжить бы... А мост... Что же - мост-мечта. Красота и  гордость России. Так тому и быть.


Рецензии
Танечка, мне всегда жаль в таких случаях природу, это невосполнимо...

Марина Попенова   27.09.2016 18:24     Заявить о нарушении
Да, МАришенька!Мне тоже. ДО слез....

Татьяна Невтонова   27.09.2016 22:52   Заявить о нарушении